За год владения много что менялось. Стойки стабилизатора, без ключевой доступ, обе фары, 2 датчика парковки, ступица. Либо просто не повезло. Комплектация Премиум
За год владения много что менялось. Стойки стабилизатора, без ключевой доступ, обе фары, 2 датчика парковки, ступица. Либо просто не повезло. Комплектация Премиум
Сегодня опплевался от качества обслуживания нашего доблестного производителя.История началась месяца два назад,когда отказали кнопки управления магнитолой и загорелась подушка.Съездил к дилеру,вердикт-замена часовой пружины и заодно каркаса сидения спинки(сломался).Записался, звонят из салона-приезжайте,запчасти пришли.Но в начале года я поменял руль и поставил от другой комплектации вместе со шлейфом(улиткой).Когда был на диагностики проблемы у дилера,спросил-будут ли мне менят шлейф,и в чём дело?Говорит нет,там хрень другая.Ну я не работаю ни механиком ни электриком,поэтому не знаю досконально устройство авто,поэтому не заморачиваясь поехал сегодня на ремонт.Не заладилось с самого начала.как только забрали авто,сразу отдали мне сервисную книжку,на мой вопрос-будут ли делать отметки о выполненном ремонте?Говорят-нет,только серьёзные вещи туда пишем.Ну это я оспорил быстро.)))Прибегает минут через двадцать с выпученными глазами и криками-Вы нас обманули))))Идём к машине,облепили человек пять и говорят руль менял?говорю-ну да)))Говорят ты сейчас у нас за всё платить будешь,бла бла бла.Я говорю-разговаривайте попроще и давайте объясните что и как.Короче наи...лся у меня шлейф,который я менял вместе с рулём,говорят плати за снятие,диагностику и т.д.Ноу проблем-заплатим,ответил я))Узнаю стоимость-говорит 1,3 нормо-часа.Я аш ахерел.Они всю эту процедуру выполнили за пятнадцать минут,а с меня хотят 1,3н/ч.Вот тут на меня и нахлынуло...Говорю директора давайте или лицо принимающее решение.Короче в разговоре с директором я высказался по полной и о их работе и о марке в целом.Говорю что обнаглели,и когда машину привозил-руль был,могли бы и увидеть,но вы долбитесь в глаза и хотите 1800 просто не за что.Короче я им предложил или плачу 800 рублей(частично разделяю ответственность,но соразмерно с дилером) или ни плачу ни чего,и директор идет лесом..Он психанул,дал указания пойти на мои условия.Но больше всего меня в этой ситуации взбесило отношение(как они разговаривали,как они хотели снять бабло за операцию,которая выполнена была в 5 раз быстрее чем они озвучивали)
П.С В кулуарах договорился с другим мастером о покупке улитки напрямую,минуя чудо сервис.итог-2000 р-шлейф,500р-установка(хотел сам поставить,т.к сам прекрасно понимаю как это делать,но не хотелось уже что-то делать,и желание получить результат на месте).
Машина как человек-царапины,шрамы,переломы.
Ну на мне сегодня эта процедура накидывания не сработала.После моего предложения директору самостоятельно оплатить эту диагностику в кассу,тот с недоумением стал смотреть на меня и молчать)))Потом говорит сделай заметку(видимо,что я не желанный клиент) и отпусти.Вот только так я сегодня уехал из салона)))А как они все бегали,решали что делать,это цирк)))
Машина как человек-царапины,шрамы,переломы.
Не могу оспаривать, но замечено что все проблемы с климатической установкой проявляются в СИДах с ручным управлением. Там, где установлен автоматический климат, проблем нет. Я лично могу предположить что имеется разница в производительности между ручной и автоматической установкой. А у Dahiko, компл. Комфорт, а значит что и климат ручной.
По своему же СИДу скажу что более-менее удовлетворительная работа климат системы достигается на 3-м (из 4-х возможных) положении вентилятора. А в этом режиме уже достаточно шумно.