долить можно если немного то воды даже из под крана современные антифризы не требуют дистелерованой воды, а также в нашу машину любой сине-зелёный антифриз на основе этилен гликоля , нельзя желтый и красный
долить можно если немного то воды даже из под крана современные антифризы не требуют дистелерованой воды, а также в нашу машину любой сине-зелёный антифриз на основе этилен гликоля , нельзя желтый и красный
заметил что антифриз на минимуме почитал инструкцию по эксплуатации решил что можно просто долить дистиллированной воды, всё равно скоро полностью менять антифриз
Раньше меняли антифриз раз в четыре года , а теперь заливают на весь срок службы авто , во всяком случае на BMW, я просто механиком работаю в тех центре
ProC (04.08.2015)
Ну по крайней мере существует гарантия 150 000 км пробега или 5 лет. Вот отсюда и стоит отталкиваться.
По опыту эксплуатации других авто, которые приобретались новыми, замена ОЖ не требовалась даже после 100 т.км пробега.
Главное не доливать туда всякую туфту и не менять на якобы лучшее средство. Не надо мешать машине работать ;-).
И что ещё важно: не перегревать ДВС и ОЖ отходит свои гарантийные 5 лет, это уж точно.
Этот антифриз, как оказалось, на заводе заливали еще в cee'd ED и Sportage.
Подтверждается TSB ниже.
KCE10-12-V270-EDSL.pdf
--------------------------------------
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
Чудны дела твои, Господи...
Характеристика "родного" антифриза первой заливки
Чтобы поднять немного уровень ОЖ, достаточно долить немного дистиллированной воды, либо долить любой разбавленный антифриз класса G12+ как гарантированно совместимый с заводской ОЖ (я так делал 3 года назад после покупки JD, используя продукт от Liqui Molly (название не выговоришь, не то, что запомнить)).
Требуется много доливать или полностью заменить охлаждающую жидкость? Как вариант, я бы сейчас выбрал наш российский продукт Cool Stream Premium. Карбоксилатный, удовлетворяющий классификации VW G12+. Можно смешивать с любым антифризом (G11, G12, G12+). Не содержит силикатов, фосфатов, нитратов, нитритов, боратов и аминов. Чего еще надо? Один раз заменил, и можно забыть, как страшный сон, про охлаждающую жидкость до конца существования вашего сида.
Для любителей цветовой дифференциации повторю инфу от производителя:
P.S. Навеяло пробегом, приближающимся к 100000.На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
--------------------------------------
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру