+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Что у меня с радиатором?

  1. #21
    Сидоман (330) Аватар для nerv76
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 04.12.2013
    Сообщений: 314
    32 5
    Год: 2013
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Тамбов
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ 1984 Посмотреть сообщение
    это бачек служит лишь для сбора "лишнего" антифриза в случае закипания, т.к. шланг подведен только 1 сверху, от пробки с клапаном, кот. закреплена на впускном коллекторе и уровень антифриза нужно смотреть там, должна быть полной
    А куда же он тогда девается от туда, и зачем отметки мин и макс.

  2. #22
    Сидоман (580) Аватар для jackicn
    Cee'd SW Luxe
    Cee'd SW Luxe
    В клубе с 18.05.2015
    Сообщений: 578
    57 21
    Год: 2015
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от nerv76 Посмотреть сообщение
    А куда же он тогда девается от туда, и зачем отметки мин и макс.
    Этот шланг сверху должен доходить до дна расширительного бачка. Когда двигатель остынет и нужна будет дополнительная жидкость - система ее возьмет по этому же шлангу.

  3. #23
    Сидозавр (970)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd SW Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 20.04.2014
    Сообщений: 285
    96 9
    Адрес: Волгоградская обл.
    Цитата Сообщение от Schwarz Посмотреть сообщение
    Интересная дырка на горловине... Насколько я знаю курс физики, то чем выше давление, тем выше температура закипания жидкости и наоборот. Поэтому на всех моих предыдущих машинах (отечественных) крышка расширительного бачка закрывалась плотно и была снабжена клапаном для сброса избыточного давления. Это делалось для того, чтобы охлаждающая жидкость закипала при температуре выше 100 градусов (особенно при остановке двигателя). Конечно на практике клапана в крышке выходили из строя, давлением срывало шланги, появлялись течи, но идея то была правильная - реализация кривая. А здесь смотрю никакого разряжения в системе охлаждения решили не создавать. Или так сейчас на всех авто любых марок?
    Нет, здесь тоже есть избыточное давление, но оно в той части системы, которая закрыта крышкой заливной горловины (которая около
    впускного коллектора). А жидкость в расширительном бачке под атмосферным давлением, туда жидкость перетекает при нагреве в
    основном части системы и возвращается назад при охлаждении. Грубо говоря, если вы знаток отечественных машин, то сделано также,
    как и на вазовской классике. А бывает по-другому, когда вся система охлаждения под избыточным давлением, и расширительный бачек
    тоже. Так сделано на переднеприводных ВАЗах, Шевроле, Опелях, наверно ещё на других. Как я посмотрю, вроде бы на японцах и корейцах
    чаще делается по первому варианту. А нам, как пользователям, вообще-то всё равно.

  4. #24
    Сидоман (622)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.09.2014
    Сообщений: 653
    62 7
    Адрес: Челябинск
    (dmitrys) Все равно то все равно, но я на двух десятках минимум 6 расширительных бачков поменял, плюс крышки разные дерьмовые для этих бачков. У бачков образовывались микротрещины и тосол уходил ниже уровня этой трещины ) Уже почти на автомате вытаскивал бачок и вставлял новый, хотя бачок там фигуристый ))

  5. #25
    Джедай (7473) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,119
    744 1,494
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от dreamer21 Посмотреть сообщение
    и куда девается после первых пары тысяч км пробега
    У меня за 7 с лишним тысяч никуда не делся, на прогретом движке на отметке максимум.

    Цитата Сообщение от Мартин Посмотреть сообщение
    инженер по гарнтии советовал наливать до половины. по личному опыту разогретый уровень получается на 2 см выше фулл. заливаю до чуть ниже середины между full и low/
    Проще, и удобнее для контроля, долить до верхней метки на прогретом моторе.

  6. #26
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от Shtorm Посмотреть сообщение
    Что купить чтобы долить и куда подевался антифриз?
    Если есть сомнения по поводу марки анифриза,то лей обычную дистиллированную воду. Если уровень будет снижаться, ехай к ОД и пусть ищут причину. . Потом там же пусть дольют "правильный" антифриз или можно уточнить марку ОЖ и долить самому.

  7. #27
    Сидоман (1508) Аватар для dreamer21
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    В клубе с 06.07.2014
    Сообщений: 732
    150 57
    Год: 2014
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от 6cat Посмотреть сообщение
    У меня за 7 с лишним тысяч никуда не делся, на прогретом движке на отметке максимум.
    За первую тысячу км пробега у меня уровень антифриза упал ниже отметки "MIN"... Утечек не было нигде...
    Купил оригинальный антифриз (такой же льют на заводе в Калиниграде) - CROWN LLC A-110 (сине-зеленый), каталожный номер R9000AC001K, как ни странно, российского производства. Долил грамм 300, на пару миллиметров ниже отметки "MAX". Потом немного пришлось шприцем отсасывать, так как при прогреве движка уровень повышался выше отметки "MAX".
    С тех пор (сейчас пробег 13000 км) уровень антифриза стоит на одной отметке, примерно посередине между "MIN" и "MAX" (на холодном движке)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up120662-KIA_1R__R_ReS_R_.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	35.8 Кб 
ID:	5795


    Велика Россия, а машину поставить некуда...

    Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются...

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (18.06.2015),IL76 (18.06.2015)

  9. #28
    Новосид (30)
    CEED SW PRESTIGE
    CEED SW PRESTIGE
    В клубе с 30.03.2015
    Сообщений: 29
    3 9
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: SPB
    Система должна быть герметична! иначе если не будет давления кипение будет происходить при более низкой температуре!

  10. #29
    Сидоман (451) Аватар для Vladimir_R
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 15.12.2013
    Сообщений: 405
    44 9
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от oleg.spb Посмотреть сообщение
    Система должна быть герметична! иначе если не будет давления кипение будет происходить при более низкой температуре!
    Так она и герметична, если в бачке уровень не ниже минимума , почему система не герметична? столб жидкости не дает воздуху попасть в систему

  11. #30
    Новосид (30)
    CEED SW PRESTIGE
    CEED SW PRESTIGE
    В клубе с 30.03.2015
    Сообщений: 29
    3 9
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: SPB
    Цитата Сообщение от Vladimir_R Посмотреть сообщение
    столб жидкости не дает воздуху попасть в систему
    Что то я об этом не подумал )

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя