+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Тема: Как пользоваться ручным переключением на АКПП ?

  1. #31
    Новосид (40) Аватар для Шурик
    Ceed Jd FIFA (Luxe) 6AT (GO64)
    Ceed Jd FIFA (Luxe) 6AT (GO64)
    В клубе с 26.03.2015
    Сообщений: 27
    3 1
    Год: 2014
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Строитель
    Цитата Сообщение от Grigory Посмотреть сообщение
    Я нейтралку включаю почти на каждом светофоре, если стоять долго.
    почему нельзя включать при движении? Я если с горочки в пробке стою, нейтралку включаю и подкатываюсь . Или имел ввиду при скорости например 100 км/ч?)

    - - - Updated - - -


    Думаю, что двигатель с коробкой меньше напрягаю)
    Очень рекомендую прочесть эту небольшую статью
    https://***********/auto/wiki/transmi..._campaign=wiki
    и больше так не делать.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    В любое время можно и на любом ходу и кнопку трогать не требуется.

    И еще есть инструкция к автомобилю - весьма полезная книга)))

    А еще есть лепестки подрулевые - тогда вообще рычаг трогать не нужно для смены передачи в ручном режиме)
    Только при переключении с автомата на скорости на одну передачу вниз (на пятую) не забудь её, т.е. скорость, погасить до 60 км/ч. Противное можешь проверить на практике.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от jackicn Посмотреть сообщение
    Да и не для того автомат создавался, чтоб кочергу передвигать )
    Лично я включаю нейтраль на перекрестках, где выезд на главную дорогу оборудован светофором, и ждать приходится по 3-4 минуты.
    Лучше двигатель выключай, если твой автомобиль не оборудован системой ISG
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot 048.jpg 
Просмотров:	652 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	5713

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от dlareklami Посмотреть сообщение
    А вот ещё. Находяся в мануальном режиме, потяните оба лепестка на себя и коробка перейдёт в режим SPORT.
    Если коробка в режиме драйв, но вы пользутесь рычажками, то если притяните их на себя, то коробка обратно в драйв сма перейдёт.
    Товарищ наверное управляет звездолётом. По крайней мере, комплектация у него в процессе выбора, а значит и автомобиль. А Cee'd это не звездолёт.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ALEXFIL Посмотреть сообщение
    В режиме "Драйв" переводишь селектор в левую сторону (ручное управление) и, на здоровье, управляй подрулевыми лепестками (+ или-), как с МКПП, по тяге и оборотам двигателя. Можно не переводить селектор в ручное управление, а просто пользоваться подрулевыми лепестками. В этом случае режим автоматического выбора передач вновь включится через некоторое время блоком управления. Удачи на дорогах. ALEXFIL.
    Сегодня получил удовольствие от чтения данной ветки форума. Данный товарищ наверное сидит в кресле задом-наперёд и дёргает ручку влево (только без обид).

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    itdimko (12.06.2015)

  3. #32
    Сидоман (840)
    Skoda Octavia A7
    Skoda Octavia A7
    В клубе с 17.11.2014
    Сообщений: 549
    77 92
    Год: 2014
    Цвет: White
    Адрес: Зеленоград
    Шурик, можно ли двигатель гасить в положении селектора "D"?

  4. #33
    Джедай (2852) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 2,722
    279 588
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от Шурик Посмотреть сообщение
    Только при переключении с автомата на скорости на одну передачу вниз (на пятую) не забудь её, т.е. скорость, погасить до 60 км/ч. Противное можешь проверить на практике.
    Наверное, сформулировал как то коряво?

  5. #34
    Сидовод (60)
    Ceed sw Comfort cruise
    Ceed sw Comfort cruise
    В клубе с 18.11.2014
    Сообщений: 54
    5 4
    Адрес: москва
    Прочитал кучу статей, нейтраль не использую вообще,она нужна только для буксировки, паркинг если стою больше 5 минут (на переезде),в остальных случаях пробка или светофор только на драйве, Лепестками не разу не игрался и в ручной режим коробку не переводил( прочитал где то на форуме у нас,что стала коробка у пару человек дергаться,наверное параноя у меня,)

  6. #35
    Сидозавр (40) Аватар для Grigory
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.09.2013
    Сообщений: 155
    3 2
    Год: 2013
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Новороссийск
    Цитата Сообщение от borisich Посмотреть сообщение
    стала коробка у пару человек дергаться
    у меня со второй на третью стала дергать, но не сильно. Ты про это? Или я не так понял?

  7. #36
    Сидоман (580) Аватар для jackicn
    Cee'd SW Luxe
    Cee'd SW Luxe
    В клубе с 18.05.2015
    Сообщений: 578
    57 21
    Год: 2015
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Если в автоматическом режиме (не переводя в ручной) надоело баловаться лепестками - можно зажать правый на 1 сек и коробка сама уйдет в D

  8. #37
    Новосид (10)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 18.05.2018
    Сообщений: 2
    0 0
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Всё прочитал и не нашёл ответ на главные вопросы:
    1. Помогает ли это экономить топливо
    2. Как понять когда на какую скорость переключаться
    3. Зачем вообще реализуют эту функцию с механикой при наличии автомата?

  9. #38
    Джедай (1701) Аватар для AndreyKo
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    Ceed JD Luxe RedLine 6AT (GSS4)
    В клубе с 29.05.2017
    Сообщений: 1,097
    168 30
    Год: 2017
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Иваново
    Цитата Сообщение от Fidler771 Посмотреть сообщение
    Всё прочитал и не нашёл ответ на главные вопросы:
    1. АКПП на сиде настроена на максимальную экономию топлива. Добиться меньших результатов потребления надо постараться.
    2. В зависимости от того, что ждешь от ручного режима : хочешь драйва - держи обороты в диапазоне 3-5 тыс., хочешь экономии топлива - души на 1,5 тыс, но лучше доверься автомату.
    3. Нейтраль - для аварийного режима, ручной - для "поиграться".

  10. #39
    Джедай (1820) Аватар для IL76
    Ceed Jd SW Luxe SE 6AT GLX8
    Ceed Jd SW Luxe SE 6AT GLX8
    В клубе с 18.11.2013
    Сообщений: 1,091
    181 76
    Год: 2013
    Цвет: SPACE BLUE (J3U)
    Адрес: Нахабино
    Цитата Сообщение от Fidler771 Посмотреть сообщение
    Всё прочитал и не нашёл ответ на главные вопросы:
    1. Помогает ли это экономить топливо
    2. Как понять когда на какую скорость переключаться
    3. Зачем вообще реализуют эту функцию с механикой при наличии автомата?
    в горах на серпантинах всегда в ручном езжу, автомат уж очень расслабленный, постоянно втыкает высокие передачи на малых оборотах

  11. #40
    Новосид (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.06.2018
    Сообщений: 23
    1 16
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Fidler771 Посмотреть сообщение
    Всё прочитал и не нашёл ответ на главные вопросы:
    1. Помогает ли это экономить топливо
    2. Как понять когда на какую скорость переключаться
    3. Зачем вообще реализуют эту функцию с механикой при наличии автомата?
    В Крыму, на серпантинах и затяжных спусках ручной режим очень помогает.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя