Если поставить проставки - с гарантии снимут или нет? Кто что думает
Если поставить проставки - с гарантии снимут или нет? Кто что думает
что за удлинитель аммортизатора? http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/
Аналогично установил проставки с новосибирска.
17-15-011/20-1380 руб
17-15-023/30-1040 руб
17-15-030/20-1150 руб
Плюс доставка 950, итого 4520.
Установка и развал 4500. Результатом доволен. Единственное на перед можно было и 30 поставить смело, решил перестраховаться и поставил 20. Появился нужный запас, которого так не хватало, зима, плохие дороги и 150 мм давали о себе знать частенько.Сзади мерял по глушителю, дабы было наглядней.
Теперь думаю о колесах. Зима и лето стоят штатные на 205/55/16, сам сглупил, купив зимние стоковые. Через годик другой думаю о замене, кто что думает, 205/60/16 или 215/60/16? не великоваты ли будут вторые и встанут ли на стандартные диски(вылет), на которых стоят 55 резина... Первый вариант априори подходит, но второй вариант с учетом проставок манит больше
у Петровича "аналогичными" проставками на 1.9 поднялся, говорит.
В чем дело?
В чем проблем продать сида и купить дустер?
о
Не ну серьезно.... Я думал исчезли уже любители теннисных мячиков под пружины. Даже с учетом замены пружины+аммы. Вроде по уму да, но зачем из легкового авто джип делать? Реально не пойму....
Видимо в ракурсе
Проблема в том, что дастер по комфорту стоит на ступеньку ниже. Не хочу даже пробовать проехать на нем 2000 км на дальние расстояния, на сиде же никакой усталости. Аналогичным по качеству мне представляется спортаж. Но об этом уже писали в ветке про клиренс, и я полностью поддерживаю, зачем терять на продаже и покупке авто, добавлять минимум 400 тыс чтобы заиметь клиренс чуть повыше(ведь он там не 200 мм, а 175 если память мне не изменяет), чуть больший багажник и подключаемый 4wd??? Мне такого не надо, внутри внем места как и в сиде. Сид устраивает полностью теперь, да и с чего вы взяли что он стал джипом?))) его надо на 6-8 см для этого поднимать... Да и авто я чаще использую на низких скоростях, в городе повсюду ограничения 30-40, пробег 8 тыс в год в среднем. вы серьезно думаете что мой авто при таких вводных данных как-то износится быстрее??? да я даже разницы в вождении не почуствую, зато заснеженные дворы и ямы-кочки на дорогах больше не будут так напрягать. на трассу я выбираюсь один-два раза в год , ну и зачем мне пару раз в год отточенная управляемость, настроенные по корейскому уму подвеска при 150 мм клиренса, которая кстати на порядок уступает предыдущему сиду, подвеска все равно вальяжная. Каждый выбирает для себя сам, жил бы в Москве, даже и не подумал бы лезть в подвеску, хотя наверно можно было бы даже занизить))В чем проблем продать сида и купить дустер?
о
Не ну серьезно.... Я думал исчезли уже любители теннисных мячиков под пружины. Даже с учетом замены пружины+аммы. Вроде по уму да, но зачем из легкового авто джип делать? Реально не пойму....
Последний раз редактировалось dackur; 11.06.2015 в 06:35.