Вот простое сравнение - наш форум и ветка Драйва по Рапидам. Тут полно жалоб на стук клапанов (включая мою), по Рапидам пока не попалось. Может плохо смотрел, но даже если через пару лет что-то застучит - снова сменю авто, только на этот раз запланированно. Рейку на 82000 пробега гарантией не признали. И кстати пробег. 82000, я так долго ни на одной из 5 своих машин не ездил, а новая есть новая.
Полистай форум, я с этим вопросом не один день воевал и толком никто не знает причин и сколько такая машина протянет. По двигателю CFNA прочитал много всего - там всё четко и дилеры всем меняли поршневую на модернезированную, причем на моём Рапиде она уже нового образца. Плюс с этим стуком на cfna можно проездить хоть 300 тычяч, а с Сидором - опять же не понятно.
- - - Updated - - -
А регулировка стоит всего-то 30 и занимает месяц)))
Ну-ну. Думаете, когда с этим столкнетесь, вопрос решится легко и просто?
Ни разу не слышал, что кому-то ремонтировали по гарантии А самостоятельно... Ну-ну.
Автора - Mr.Hadj - я понимаю, война с клапанами может закончиться именно продажей. А вменять ему неверный выбор в виде Рапида - это несерьезно. У каждого свои предпочтения и обстоятельства. И он их, кстати, объяснял.
там обычные регулировачные стаканы, наподобие как в 1NZ-FE. Нужно снять распредвалы отрегулировать стаканы (размер замерить) и все. какие 30 тысяч то? ну 10 максимум. вместе со стаканами. нееет, ну конечно если делать у дилера то оно может и 30 встать...
Кстати, о рапиде - супернеликвидная тачка, в трейд ин ее потом оооочень дешево возьмут. лучше бы поло взял
рапид хорошая машинка, я катался на ней на тесте. Как ни крути но ощущается разница в классе. Рапид ощущается уже в плечах, машина растянута в длину, но более узкая в ширину. По сути это модернизированный поло седан. Рапид очень злорово едет с 1.4 тси. А с 1.6, да еще с CFNA....ну его нафиг этот цфна....
Ну да, обычные стаканы. Всего-то снять, замерить, заказать, отрегулировать по-новой
Вы понимаете, Mr.Hadj не просто плюнул-продал, когда застучали. Он владелец с пониманием и руками.
Итог - продал нафиг, этот геморрой я в своё время тоже представлял и так и не решился на операцию.
Еще раз скажу: не нужно кривиться "фу, поменял на В-класс" из-за какой-то "фигни". Люди разные, обстоятельства разные. Если у вас не составит проблем (тьфу-тьфу) менять стаканы при стучащих клапанах - ваш отчет будет бомбой. Ибо таких отчетов еще не было.
...и вообще-то стук ли это клапанов или стук фазовращателей - тайна сия есть до сих пор. Вот не до смеха будет, когда "просто" снимем распредвалы, "просто" поменяем стаканы... а стучок останется. Никто еще этот "дизельный" стук не поборол, во всяком случае не порадовал решением %)