+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: Попрощался с Сидором или каитуляция в войне с клапанами.

  1. #51
    Сидозавр (600) Аватар для Mr.Hadj
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 20.01.2013
    Сообщений: 269
    59 16
    Адрес: Одинцово
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    шины вообще ад...
    шило на мыло, выходит так?
    Ну изначально Сид это Сид. А уже гремящий клапанами, с мертвой рейкой и т.п. он шило. Ну а Рапид - взрослое вместительное мыло со своими преимуществами. В итоге при таких условиях - обмен разумный и того стоил.

  2. #52
    Сидовод (40)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 25.10.2014
    Сообщений: 43
    3 13
    Адрес: Новомосковск
    K
    Цитата Сообщение от Mr.Hadj Посмотреть сообщение
    Ну изначально Сид это Сид. А уже гремящий клапанами, с мертвой рейкой и т.п. он шило. Ну а Рапид - взрослое вместительное мыло со своими преимуществами. В итоге при таких условиях - обмен разумный и того стоил.
    Я кнш извиняюсь, но у нас в семье был поло седан с мотором 1.6 CFNA. Был продан по причине стука поршней. Это болезнь этих моторов. Замена на модернизированные не решает ситуацию. В основном стук начинается после 15 тыс км.

  3. #53
    Зарегистрированный (610)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 27.01.2013
    Сообщений: 903
    60 31
    Год: 2014
    Цвет: Matrix BROWN (J5N)
    Адрес: Ярославль
    Цитата Сообщение от Denis177 Посмотреть сообщение
    Это болезнь этих моторов.
    уже предупреждали, ТС считает что стучащие клапаны и рейка, которую можно заменить по гарантии, хуже

  4. #54
    Сидозавр (600) Аватар для Mr.Hadj
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 20.01.2013
    Сообщений: 269
    59 16
    Адрес: Одинцово
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    уже предупреждали, ТС считает что стучащие клапаны и рейка, которую можно заменить по гарантии, хуже
    Вот простое сравнение - наш форум и ветка Драйва по Рапидам. Тут полно жалоб на стук клапанов (включая мою), по Рапидам пока не попалось. Может плохо смотрел, но даже если через пару лет что-то застучит - снова сменю авто, только на этот раз запланированно. Рейку на 82000 пробега гарантией не признали. И кстати пробег. 82000, я так долго ни на одной из 5 своих машин не ездил, а новая есть новая.

  5. #55
    Сидоман (170) Аватар для GPRS
    Hyndai Creta 2.0 4wd 2019г.
    Hyndai Creta 2.0 4wd 2019г.
    В клубе с 03.06.2015
    Сообщений: 334
    12 5
    Год: 2019
    Адрес: Красноярск
    все, клапана стучат - все капец полный, регулировка стоит миллион баксов...
    С рапидом ты еще прилипнешь, это я тебе говорю, как человек который в шкода центре работал...

    Продал....

  6. #56
    Сидозавр (600) Аватар для Mr.Hadj
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 20.01.2013
    Сообщений: 269
    59 16
    Адрес: Одинцово
    Цитата Сообщение от GPRS Посмотреть сообщение
    все, клапана стучат - все капец полный, регулировка стоит миллион баксов...
    С рапидом ты еще прилипнешь, это я тебе говорю, как человек который в шкода центре работал...
    Полистай форум, я с этим вопросом не один день воевал и толком никто не знает причин и сколько такая машина протянет. По двигателю CFNA прочитал много всего - там всё четко и дилеры всем меняли поршневую на модернезированную, причем на моём Рапиде она уже нового образца. Плюс с этим стуком на cfna можно проездить хоть 300 тычяч, а с Сидором - опять же не понятно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от GPRS Посмотреть сообщение
    все, клапана стучат - все капец полный, регулировка стоит миллион баксов...
    С рапидом ты еще прилипнешь, это я тебе говорю, как человек который в шкода центре работал...
    А регулировка стоит всего-то 30 и занимает месяц)))

  7. #57
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от GPRS Посмотреть сообщение
    все, клапана стучат - все капец полный, регулировка стоит миллион баксов...
    Ну-ну. Думаете, когда с этим столкнетесь, вопрос решится легко и просто?
    Ни разу не слышал, что кому-то ремонтировали по гарантии А самостоятельно... Ну-ну.

    Автора - Mr.Hadj - я понимаю, война с клапанами может закончиться именно продажей. А вменять ему неверный выбор в виде Рапида - это несерьезно. У каждого свои предпочтения и обстоятельства. И он их, кстати, объяснял.

  8. #58
    Сидоман (170) Аватар для GPRS
    Hyndai Creta 2.0 4wd 2019г.
    Hyndai Creta 2.0 4wd 2019г.
    В клубе с 03.06.2015
    Сообщений: 334
    12 5
    Год: 2019
    Адрес: Красноярск
    там обычные регулировачные стаканы, наподобие как в 1NZ-FE. Нужно снять распредвалы отрегулировать стаканы (размер замерить) и все. какие 30 тысяч то? ну 10 максимум. вместе со стаканами. нееет, ну конечно если делать у дилера то оно может и 30 встать...
    Кстати, о рапиде - супернеликвидная тачка, в трейд ин ее потом оооочень дешево возьмут. лучше бы поло взял

    Продал....

  9. #59
    Сидовод (40)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 25.10.2014
    Сообщений: 43
    3 13
    Адрес: Новомосковск
    рапид хорошая машинка, я катался на ней на тесте. Как ни крути но ощущается разница в классе. Рапид ощущается уже в плечах, машина растянута в длину, но более узкая в ширину. По сути это модернизированный поло седан. Рапид очень злорово едет с 1.4 тси. А с 1.6, да еще с CFNA....ну его нафиг этот цфна....

  10. #60
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от GPRS Посмотреть сообщение
    там обычные регулировачные стаканы, наподобие как в 1NZ-FE. Нужно снять распредвалы отрегулировать стаканы (размер замерить) и все. какие 30 тысяч то? ну 10 максимум. вместе со стаканами. нееет, ну конечно если делать у дилера то оно может и 30 встать...
    Ну да, обычные стаканы. Всего-то снять, замерить, заказать, отрегулировать по-новой
    Вы понимаете, Mr.Hadj не просто плюнул-продал, когда застучали. Он владелец с пониманием и руками.
    Итог - продал нафиг, этот геморрой я в своё время тоже представлял и так и не решился на операцию.
    Еще раз скажу: не нужно кривиться "фу, поменял на В-класс" из-за какой-то "фигни". Люди разные, обстоятельства разные. Если у вас не составит проблем (тьфу-тьфу) менять стаканы при стучащих клапанах - ваш отчет будет бомбой. Ибо таких отчетов еще не было.
    ...и вообще-то стук ли это клапанов или стук фазовращателей - тайна сия есть до сих пор. Вот не до смеха будет, когда "просто" снимем распредвалы, "просто" поменяем стаканы... а стучок останется. Никто еще этот "дизельный" стук не поборол, во всяком случае не порадовал решением %)

+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя