Не грею специально.Завел,пристегну лся,выложил телефон,включил музыку (порядок и состав действий может отличаться)) )и первые пару-тройку минут потихонечку,не давя на гашетку .
Не греем и точка. Первое спасибо Вам скажут жильцы многоквартирных домов, что ненадолго нарушили их покой. Второе спасибо скажет Вам автомобиль, быстрее набрав рабочую температуру при движении (не крутите двигатель первые три-пять минут до "отсечки") и будем Вам счастье.
Последний раз редактировалось КосопузоV; 05.06.2015 в 02:55.
Думается, вместо категоричных утверждений стоило бы действовать в зависимости от забортной температуры. При несильном морозе или плюсовых температурах - да. А зимой?
В "Европах" часто бывает зимой за -20С?
Ты отказываешь людям в праве открыть стеклопакет проветрить квартиру?
Не часто, но бывает. Однако речь шла о том, что греть нужно всегда. Я считаю всегда греть избыточно. При -20 достаточно 3-5 мин.
- - - Updated - - -
Вопрос не только в шуме, но и в загрязнении воздуха. Первые минуты работы ДВС самые вредные и как раз вся эта дрянь достаётся соседям. Особенно ощущается зимой в безветренную погоду.
Uned (05.06.2015)
Кроме шума и загрязнения воздуха есть еще такой элемент как "катализатор", который на холостых "прогревочных" оборотах за 5-10 (зимой и дольше) минут тупо не может нагреться до нужной температуры, отчего ему очень плохо. И в это время выхлоп не очень то разительно отличается от той же газели.
Отчего ему хорошо - от спокойного начала движения без высоких оборотов.
Турбодвигатель на KIA Ceed GT после пуска в течение минуты-другой работает в каком-то режиме, в котором повышается давление турбины (видно на втором экране приборки, на правом вертикальном индикаторе давления наддува). как только этот индикатор уменьшается до обычного значения на холостом ходу (сравнивается по высоте с левым индикатором крутящего момента) - можно ехать...
Если поехать сразу же, пока этот режим не закончился, то машина тупит немного...
Последний раз редактировалось КосопузоV; 05.06.2015 в 11:44.