Тогда дело может быть в недостатке крепления каталитического нейтрализатора в рабочей зоне.
Судебный прецедент уже был http://ceedclub .ru/forums/index.php?topic=62855
Кстати, немного про кат http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...post1068885819
P.S. Форум режет ссылку на звёздочки, пробел убирать надо вручную.
Последний раз редактировалось Che; 20.05.2015 в 20:51.
В которых содержится остатки несгоревшего топлива. Это не значит что немного бензина вылетает, а то, что в выхлопных газах остались частицы углеводорода, которые догорают в катализаторе.
К моей древней Сиерре была инструкция, где об этом немецким по белому подробно рассказывалось. И указывалось что у авто с катализатором расход топлива по этой причине немного (на 3-5%) выше по отношению к тем, у которых его нет.
Если немного бензина вылетает в каталик - это уже пропуски зажигания. Все топливо должно сгорать в цилиндре. Если топливо вылетает из цилиндра и догорает хотя бы в приемной трубе, труба будет перегреваться и будет не характерного цвета. По цвету можно определить был ли перегрев катализатора. СН это тоже углеводород, но результат горения углеводорода топлива и газообразный. В результате работы каталика расщепляется на воду и углекислый газ.
ЭЭЭ ребятки. Привет я Влад из мск обл. В сентябре 2014 купил сида.
В октябре на пробеге 700км развалился катализатор. его поменяли по гарантии и отпустили. после 5000км стал стучать двс и есть масло больше литра на 1 тыс км.
Дилер трахал мозг до марта 2015 года и наконец согласились отремонтировать двс. Машина стояла с марта по апрель на ремонте двс.
8 апреля забрал машину из ремонта. с пробегом 11170 км, проехал 700км и на пробеге 11900 разваливается второй катализатор. причина неясна. дилер шлет лесом. машина стоит у них. готовлю иск в суд. можем накатать колективный иск. надо консультироватся с юристом. после пришла отписка от них.
- - - Updated - - -
бензин газпром 92