Мне кажется тут не в качестве бензина дело, а в качестве самих катализаторов, думаю большой процент брака в них. У меня рабочее авто лада приора, пробег 200тыс. км, так в нее за 7 лет что только не заливали в бак, короче самый отстойный бензин что есть только. Несколько месяцев до кап ремонта после обрыва ремня ГРМ мотор масло ел по литру на 1000км, дым из трубы валил и даже это не убило катализатор! Недавно поехал на диагностику проверить кислородные датчики и катализатор, оказалось все в отличном состоянии и кислородные датчики и катализатор! Мне так думается что все зависит то качества самих катализаторов и данная проблема у всех авто с таким двигателем, почитайте форумы хундаев, такая же фигня, только там без вопросов меняют движки и катализаторы и без всяких оговорок, что гарантия на него всего 1000км!
Последний раз редактировалось sans77; 20.05.2015 в 09:19.
Боже упаси троллить )) Мне представляется, что есть определенные режимы, когда несгоревшее топливо может попасть в кат и взрывообразно (или не очень) сгореть там. Отчего кат оплавится или даже потрескается и начнет крошиться. В моем представлении если бенз не сгорел в цилиндре из-за своей плохой горючести, воспламениться в кате шансов почти нет. Возможно, я ошибаюсь, поэтому и вопросы.
КМК, катализаторы устроены примерно одинаково и имеют похожую прочность. Возможно, дело в устройстве системы выпуска.
В общем-то все правильно...
Несгоревший бензин может попасть (и обязательно попадет) в выпускной коллектор, если имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров (двигатель "троит"). Если двигатель при этом прогрет и работает в рабочем режиме, то несгоревшая смесь из неработающего цилиндра будет просто догорать в выпускном коллекторе, доводя его практически до красного каления (очень красиво это выглядит ночью)...
Еще примерно такая же ситуация возможна, если переливает одна из форсунок (не закрывается полностью из-за отложений, неисправности и т.п.)...
Взрывообразное сгорание смеси в выпускном коллекторе возможно после пуска холодного двигателя, когда несгоревшая смесь не горит сразу, а конденсируется в капли бензина на холодных пока стенках коллектора и при прогреве двигателя этот бензин (а его может натечь довольно много) начинает испаряться и от горячих выхлопных газов одного из работающих цилиндров возможен ввзрыв этой смеси во впукном коллекторе. Был на моей памяти такой случай с соседским Ниссаном зимой, в -30 градусов. Долго не могли его завести, крутили-крутили стартером, пока не стало схватывать и все-таки мотор завелся, а через секунд 20 взрыв в выпускном коллекторе и ремонт на 40000 руб. и на две недели...
Вообще ни чего-работал идеально,как из салона ни чего не изменилось...Просто как обычно завел с пульта,обороты опустились до 600 и поехал...До магазина доехал нормально,через две минуты вышел поехал дальше и она не едет...Задергалась-подумал автомат!Остановился подергал автомат-все работает!Двиг. Работает на холостых нормально-только появился стук!Попробовал ехать-так же с подергиваниями-и переключением скоростей туда сюда... Попробовал на ручном режиме поехать- вообще не едет,решил вызвать эвакуатор-дабы не кончить коробку.Сейчас в сервисе стоит-ни чего не знают-кроме того что задир цилиндров,особенно третьего!...Вот как то так...
Кат может разрушиться при скоростном проезде по хорошей луже и при попадании на него брызг по причине резкого охлаждения, а может из-за конструктивных недостатков его крепления при размещении в рабочей полости. Плохо, что владельцу надо доказывать, что он не балбес в эксплуатации авто и пройти все суды, которые в технических терминах и конструктивных особенностях автомобилестроения совсем не разбираются, рандомно принимая судебные решения. Не прецедентное право, а у кого какая убедительная позиция будет в состязательном процессе судопроизводства. В общем, то ещё дышло.
Последний раз редактировалось Che; 20.05.2015 в 18:59.