Ниже то что написано в инструкции по эксплуатации:
"Требования к топливу
Автомобили с бензиновыми двигателями
Неэтилированный бензин
В Европе
Для оптимальной работы автомобиля мы рекомендуем вам использовать неэтилированный бензин, который соответствует EN 228 и имеет уровень октана RON (октановое число бензина по исследовательскому методу ) 95 \ AKI (высокооктановый индекс) 91 или выше. Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94 \ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.
Вне Европы
Для достижения оптимальных характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91 \ антидетонационный показателем AKI 87 или выше. ……."
Так как завод изготовитель предполагает, что в других странах (вне Европы) может не быть 95 го, соответственно завод допускает использование топлива с октановым числом 91. Иначе кто будет брать такой автомобиль, если в стране нет топлива к нему. Блок управления двигателем (PCM) пользуясь данными с датчиков детонации задавит любое топливо, но при этом будет снижение характеристик двигателя. Что бы исключить детонацию PCM изменит угол опережения зажигания и водитель ни чего не поймет. Это уже автомобиль не с обычным распределителем зажигания который приходилось крутить что бы убрать "звон пальчиков" при заправке плохим топливом, здесь PCM все сделает за вас.
Наклейка на лючке бензобака где написано min 92, это минимум, но не норма для этого мотора.
Сам работаю в ОД с автомобилями на бензиновых моторах которых бензин ниже 95го противопоказан.
Так же ни разу не видел ни красных фильтров, ни свечей с красным налетом.
А машин через станцию проходит очень много, это уже не один - два автомобиля в личном хозяйстве.
Так что в данном вопросе это отношение каждого к своему автомобилю.
Удачи на дорогах.
да менял на 60т. не совсем красный но ярко розовый.
Вы знаете, я никогда не поверю, что производитель клеит наклейки с информацией, которая не отвечает понятию "Норма". Для меня норма в части используемого бензина - это режим работы двигателя, при котором не наступает его выход из строя из-за АИ-92. Каким образом достигается эта норма, датчики ли это, опережение зажигания или еще что-то, меня не касается. Я могу использовать АИ-92 и двигатель будет чувствовать себя нормально, если бенз не паленка откровенная, а знаете почему? Потому что производитель мне об этом сказал посредством документации по эксплуатации. А все эти рекомендации от представителей ОД - это лирика. Мне тоже ОД рекомендовал Газпромнефть и пояснил, что 92 бензин - это нормальный минимум для сида. Кому верить. Вам? ОД? Я просто открою книжку и все прочту сам.
Опять же "нормальный минимум"
Извините за назойливость.
Сами какой бензин заливаете?
92 или 95?
По Вашей ссылке на www.drivernotes.net используете 95-ый.
Смысл тогда вести разговоры о том что написано на наклейке лючка и в инструкции?
Да, 95-й. Первые 2 месяца эксплуатации лил 92-й. Этого на драйвноутс нет. Потом попробовал 95-й. Заправки 2. Потом опять 92-й 2 заправки. Остановился на 95-м, т.к. на 92-м двигатель немного больше шумит при разгоне. Впечатления от динамики... Может чуть послабее на АИ-92.
Разговор-то не о том, что я лью, а о том, что допустимо и будет ли дурно если пользоваться нормальным минимумом в принципе на сиде. Естественно, что в понятие "Норма" входит нижний предел. Это же логично.
- - - Updated - - -
Так если заявляют, значит отвечает)) А в чем подвох?) Просто впечатляющая величина?
Вообще расход масла зависит от многих факторов и 1 л на 1000 это наверное при сочетании самых неблагоприятных из них. У меня и близко такого расхода нет. Может потому что я педаль газа сильно не насилую?
Почитаю об этом.
Продолжать не будем.
92-й для современных моторов чистый маркетинг, если поставить 95-й min, то продажи упадут. Народ желает круто ездить при минимальных затратах.
зы. Загляните на сайт автоваза и посмотрите каким бензином положено кормить моторы (древние, как говно мамонта) любой из представленных моделей.
*Лью 92 если заправляюсь на Shell, а так 95! Разницы в динамике и расходе нет!