Всем привет)) Максимально кратко хотел бы описать недолгое владение этим замечательным автомобилем. При покупке присматривал Рио, пошел в салон, стоял в шоуруме в предмаксималке на механике за 630к, рядом стоял Сид в базе за 645, сев в последний, несмотря на более скромное оснащение, обратно в Рио уже не хотелось. В общем, изучив модификации Сида, очень захотел универсал и желательно на автомате, но дело было в конце ноября-начале декабря 2014 года, кризис нагрянул со страшной силой, большинство хороших вариантов в салонах уже не осталось, более-менее приемлемым вариантом был хетчбек в комплектации комфорт на механике синего цвета, его и взял. За вышло 756 тысяч (710 авто+46 допы)
Проехал 3500 км и что для себя обнаружил:
-Движок 1.6 129 лошадей, соглашусь с теми, кто считает, что мощность завышена, думаю, 110-115 сил было бы ближе к истине, в принципе его на механике хватает и не более того, зато очень экономичен (город 8-10 л, трасса 5-6), причем кондей несущественно влияет на динамику и расход, что немаловажно.
-КПП 6 ступеней, 3000 оборотов на высшей передаче при скорости 110, что вынуждает часто переключаться, компенсируется это короткими и четкими ходами коробки, а вот к сцеплению никак не привыкну, на подъемах нередко глохну, неинформативное, да и педаль газа на старте очень задумчивая.
-Экстерьер и интерьер, на мой взгляд, выше всяких похвал, всегда оборачиваюсь, чтоб полюбоваться) Салон тоже отличный даже в данной, сравнительно простой комплектации, равно как и уровень оснащения.
-Подвеска на ровной дороге ведет себя просто отлично, трещины и мелкие ямки тоже хорошо отрабатывает, а вот ямы побольше, особенно при скорости выше 60 грозят неминуемым пробоем, несмотря на то, что в мае 2014 года корейцы якобы делали изменения в подвеске, склонность к пробоям так и осталась.
-Низкий клиренс после владения Калиной на удивление не напрягает, проезжаю там же, где и раньше, только местами аккуратнее, разве что не подъехать к высокому бордюру, уперевшись передними колесами.
В целом, автомобиль получился очень сбалансированным и по соотношению цены и качества до кризиса был одним из лучших, сейчас не скажу, так как с ценами сплошные непонятки. От себя скажу, что корейцам для полного счастья нужно сделать более энергоемкую подвеску без ущерба управляемости и гамму двигателей поразнообразнее, но даже с нынешним раскладом автомобиль очень хороший, я бы с удовольствием поменял бы свой на точно такой же, только универсал в комплектации пожирнее, но цены...Всем удачи и спасибо за внимание))