Вот я бы так не сказал. В нашем городе совсем наоборот. КИА вообще не пользуется популярностью. Ну может последние полгода в связи с событиями в РФ прибавилось немного, но в основном РИО.
Согласен. Дело в менталитете и восприятии ценностей. Для кого-то ведь важно быть в тренде. По мне так что СИД, что конкуренты в этом классе - всё едино. Ну может премиум как-то можно выделить. Я лично выбирал авто с линейкой и калькулятором. И если бы не мелкие неприятности типа скрипов в панели, плохой работы омывателей, дрябленькой подвески, то СИДа можно было бы признать лучшим в классе, даже несмотря на скудность выбора моторов.
Увеличение стоимости конечно заставит задуматься потенциальных покупателей, ведь альтернатива имеется. К примеру Шкода Октавиа 1,6 (110 л.с.) с АКПП (гидротрансформатор) в компл. Элеганс сейчас стоит меньше 1 млн. Своими глазами видел ценник.
Так то ж в Москве.... а мы в России живём...
- - - Updated - - -
В этом случае многое зависит от условий предоставления автомобилей организациям. Бывают спец.предложения для корпоративных клиентов в том числе и для такси, покупающие авто пачками. Опять же условия лизинга и многое другое имеет огромное значение. Например, если на лизинговом авто будет нанесён логотип компании эксплуатирующей авто, то стоимость авто может быть снижена ещё на 2-5% к общей сумме скидок по лизингу. Скидки на авто могут достигать 15%, а иногда и более с нулевой переплатой по лизингу. И в результате авто в базе стоит к примеру 650 т.р., а с учётом скидок может оказаться не более 500 т.р. с нулевой переплатой по лизингу на 2 года и выплатой по 20-25 т.р. в месяц включая страховки.
Так что использование в такси - это не есть фактор на который стоит обращать внимание.
MaSs1v3 (02.04.2015)
С трамвайной колесной парой в виде задней подвески? И вы считаете, что за это во втором десятилетии 21-го века можно заплатить 1 млн рублей, а за Киа Сид в престиже - нет? Странно конечно, но каждый выбирает авто основываясь на каких-то своих критериях оценки. Значит я чего-то не понимаю.
Вот цены на авто в наличии в Осколе
http://moravia-center.ru/auto_in_stock/
Был Октавия Элеганс с автоматом без всяких доп.пакетов за 985 с копеечкой. Видать забрали. Я был там 2 недели назад. Но можно поискать и найти на удалённом складе с доставкой в неделю.
А что толку от многорычажки у СИДа? Подвеска хилая, пробивает и довольно дряблая. Управляемость хуже не встречал. Посмотрите сколько нареканий на подруливание, залипание и т.п. Выше 80 км/ч СИД практически не центрируется на дороге. Дело не в балке, а в умении настроить и правильно сделать. Так что СИДу до Октавии даже с трамвайной балкой ещё очень далеко. Про шумку, вибронагруженность и т.п. лучше не упоминать, СИД в задних рядах среди многих одноклассников.
По качеству материалов Шкода не хуже, а в некоторых случаях даже лучше СИДа, но это дело вкуса. О дизайне в целом я не говорю вообще, т.к. тут обсуждать вовсе бесполезно. Каждый авто по-своему хорош, тут уже кому что больше нравится.
Разница в мощности моторов? А что толку в 129 л.с. у СИДа против 110 л.с. у Октавии? Учитывая вес авто (а Октавия легче на 200 кг) эта разница нивелируется. Крутящий момент практически равен. Так что если где и проиграет Октавия, так это в максимальной скорости, но я не думаю что 150 км/ч и выше- это регулярный режим движения в РФ. А вот в топливной экономичности разница может быть и в пользу более лёгкого авто. Ну и налог меньше. ;-).
По оснащению всякими приятностями, СИД несомненно выигрывает, но не критично.
В целом Октавия ощущается да и выглядит более основательным авто. Тут я уже говорил, для меня все авто этого класса практически равны. Но многим импонирует более солидная внешность Шкоды.
Pandimm (03.04.2015)