Ну вот знатные убийцы коробок из Авторевю так и не смогли сделать это с ДСГ Рапида. См. АР #3 2015
Смотря,что называть проблемой.Все Ваговские моторы-масложоры(турбо). У меня межсервисный(15000) жор масла составлял 4,5 литра.ОД сказали все ОК.,допустимо 7литров.Как вы считаете это нормально? Все владельцы с ума сходили,только кто-то в этом признавался,кто-то нет,некоторые просто забивали и пытались избавиться от машины(как я).
Это преувеличение. У товраисча Гольф 7. Пробег более 150 т.км полёт нормальный. Правда он в Германии проживает... :-)
А может люди не умеют пользоваться ДСГ ?
- - - Updated - - -
Не только ВАГовские. К примеру 1,6 туро от ПСА+БМВ тоже трескает масло. Я думаю это наверняка заложено конструкторами. Нагрузки то ведь не малые для такого рабочего объёма.
- - - Updated - - -
Жаль что нет географии и условия эксплуатации
Уверен что большинство беспроблемных ДСГ за пределами мегаполисов.
Когда я приобрел Шкоду А5 и поня ,что "попал",я перерыл все сайты про ВАГ,ДСГ,и.т.д. В крации: у этих коробок изначально гарантия была 3года или 100тк. Первые взвыли Китайцы,у них чуть-ли не все автомобили ВАГ,подходили под ОТЗЫВ. Потерять такой рынок сбыта,соответственно не кто не хотел и ВАГ у них сделал гарантию 5лет и 150000. В России ситуация другая,у нас начали бортовать,типа не можете ездить,тогда пошли судебные иски и бешенные возвраты денег по судам,в итоге и к нам пришли 5лет и.т.д. Только все эти вещи извесны только владельцам Шкод,т.к.это была только ихняя проблема,как и моя в свое время.