+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Работа дальнего света.

  1. #21
    karamba
    Гость
    Цитата Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    Скорей всего обе лампы...
    Запросто. Там лампу несподручно менять, особенно левую, а учитывая, что лампы дальнего стоят в одном отверстии с поворотным светом, то вставить неправильно очень просто, а скобка прижмет хоть так, хоть иначе...

  2. #22
    Сидоман (320) Аватар для 98k
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 10.11.2014
    Сообщений: 357
    31 26
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от karamba Посмотреть сообщение
    Маркировка на фаре уже подразумевает то, что все в фаре установлено для того, чтобы использовать газоразрядную лампу в ближнем свете. Вот тут можно почитать о том, что шторки не различаются вовсе (а это, собственно самое главное, так как занимаются отсечением излишнего света) https://www.drive2.ru/l/4922263/
    Если говорить о регламенте, то он требует еще наличие системы фароочистки и рабочего автоматического корректора, НО! Если говорить о том, что предназначены ли наши фары под установку ксенона в ближний, то да, предназначены. Остальное лишь сопутствующие нюансы.
    Не знаю. На нормативку никто не ссылается при расписывании своего рукоблудия. Сам почитаю тогда, меня давно интересует вопрос использования ксенона, т.к его воздействие на мои глаза сложно переоценить.
    Мои фары меня полностью устраивают.

  3. #23
    Сидозавр (240)
    Ceed Jd Comfort SE 6AT (GLX7)
    Ceed Jd Comfort SE 6AT (GLX7)
    В клубе с 07.12.2013
    Сообщений: 102
    23 19
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Коломна
    К сведению - Из нового технического регламента:
    "3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
    В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
    При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
    Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
    В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 37.
    В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
    "DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
    "DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой. (у нас вроде H7LL - в обычных?)
    3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
    Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен."

    Тихо, мирно, под новогоднее застолье, регламент вступил в силу....
    КонсультантПлюс: примечание.
    Начало действия редакции - 02.01.2015
    Последний раз редактировалось Strannik; 08.01.2015 в 20:59.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Легионер (10.01.2015)

  5. #24
    karamba
    Гость
    Цитата Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    К сведению - Из нового технического регламента:
    "DxR" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
    "DxS" (где x - цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой. (у нас вроде H7LL - в обычных?)
    3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
    Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен."

    Тихо, мирно, под новогоднее застолье, регламент вступил в силу....
    КонсультантПлюс: примечание.
    Начало действия редакции - 02.01.2015
    Как интересно! А почему ж тут про лампы D8S забыли? Они у нас к каким будут относиться, к газоразрядным или галогеновым? В очередной раз убеждаюсь, что в регламенте написана полная фигня. И, как обычно, ничего работать не будет.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Легионер (10.01.2015)

  7. #25
    Сидозавр (240)
    Ceed Jd Comfort SE 6AT (GLX7)
    Ceed Jd Comfort SE 6AT (GLX7)
    В клубе с 07.12.2013
    Сообщений: 102
    23 19
    Год: 2013
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Коломна
    Цитата Сообщение от karamba Посмотреть сообщение
    Как интересно! А почему ж тут про лампы D8S забыли? Они у нас к каким будут относиться, к газоразрядным или галогеновым? В очередной раз убеждаюсь, что в регламенте написана полная фигня. И, как обычно, ничего работать не будет.
    Ну да, опять содрали откуда-то...
    Вспоминается редакция тех регламента в котором кажется допускалась течь топлива не более 20 капель в мин.
    /Приложение № 7/ "6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются."

    Но получается, что если лампа больше 2000 люмен, то надо автоматический корректор и обыватель? При любом типе?

    Когда регламент писали ламп D8S видно не было... :-)
    Последний раз редактировалось Strannik; 08.01.2015 в 22:10.

  8. #26
    karamba
    Гость
    Цитата Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    Ну да, опять содрали откуда-то...
    Вспоминается редакция тех регламента в котором кажется допускалась течь топлива не более 20 капель в мин.
    /Приложение № 7/ "6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются."

    Но получается, что если лампа больше 2000 люмен, то надо автоматический корректор и обыватель? При любом типе?

    Когда регламент писали ламп D8S видно не было... :-)
    Так собственно и было, касательно омывателя и корректора. Только сначала был обязателен только корректор, а потом добавилось требование системы фароочистки. А по поводу D8S, то эта лампа применяется в Киа Церато, есть еще лампа D5S - идет в штатном комплекте для Skoda Rapid. И тот, и другой авто у нас продаются на момент выхода регламента. Так что это очень и очень странно.

  9. #27
    Сидовод (120) Аватар для Павлушка
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    В клубе с 06.01.2015
    Сообщений: 65
    9 0
    Адрес: ОРск
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    Не завидую твоим землякам, которым ты планируешь выжечь сетчатку. В туманки еще не забудь вкорячить также..
    Я не сторонник колхозного ксенона и т.п., но после отзывов уважаемых сидоводов по поводу использованию ксенона, решился попробовать. Пучок света в нашей линзе правильно и четко формируется, это Вам не оптика Тазаов!

  10. #28
    Новосид (10)
    Ceed Cruise Luxe
    Ceed Cruise Luxe
    В клубе с 21.10.2014
    Сообщений: 18
    0 7
    Адрес: Санкт-Петербург
    Я вот в освещении вообще не разбираюсь,но по своим ощущение ближнего света мне не хватает)

  11. #29
    Новосид (10)
    Ceed SW Jd Luxe Cruise АТ (GF96)
    Ceed SW Jd Luxe Cruise АТ (GF96)
    В клубе с 10.01.2015
    Сообщений: 3
    0 2
    Адрес: Москва
    И ближнего не хватает, и дальнего. После заводского ксенона и биксенона на предыдущих машинах свет откровенно тусклый. Колхозить с установкой HID не стал, вчера наконец-то дошли руки заменить лампы (в ближний поставил Osram Night Breaker Ultimate, в дальний - Philips Vision Plus +60%). Ближний, вопреки ожиданиям, стал совсем ненамного ярче, а в дальнем световой поток прибавил ощутимо (насколько это можно оценить без использования измерительных приборов, "на дороге да на глаз"). Менял перед белой стеной, добился точного совпадения световых пятен от дальнего света с тем рисунком, что был до замены ламп, очертив его маркером. Пальцы слегка изодрал...

    При выборе ламп руководствовался этими публикациями:
    http://www.autodela.ru/main/top/test..._philips_bosch - хорошая и конкретнаястатья
    http://www.zr.ru/content/articles/29...ili_proselkov/ - довольно скупо, да и нет особого доверия к ЗР, но почитать можно.

    По странному совпадению до замены, с завода в ближнем стояли именно Osram, в дальнем - Philips, самые обычные H7LL. Улыбнуло. Убрал их в коробки и положил в бардачок - Пригодятся для поворотного света.

    Много букв получилось. Сорри...

  12. #30
    Новосид (10)
    Ceed SW Jd Luxe Cruise АТ (GF96)
    Ceed SW Jd Luxe Cruise АТ (GF96)
    В клубе с 10.01.2015
    Сообщений: 3
    0 2
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от karamba Посмотреть сообщение
    ... Там лампу несподручно менять, особенно левую, а учитывая, что лампы дальнего стоят в одном отверстии с поворотным светом, то вставить неправильно очень просто, а скобка прижмет хоть так, хоть иначе...
    Очень несподручно. Для замены ламп в левой фаре пришлось снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и крышку блока предохранителей, чтобы облегчить доступ к патронам. Все равно левая лампа дальнего света встала на место не с первой попытки и светила "не туда". Прижимная пружина на дальнем в левой фаре - вообще отдельная песня, в правой доступ к ней гораздо удобнее. Жаль, утконосов под рукой не оказалось, с ними было бы легче...
    Последний раз редактировалось Легионер; 10.01.2015 в 10:23.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя