У меня почти под завязку масла. Буквально 3 мм не хватает до отметки F
У меня почти под завязку масла. Буквально 3 мм не хватает до отметки F
Этот двигатель дебютировал в 2006 году, в 2012 к нему добавили еще 1 фазовращатель. Масло есть не склонен.
Jedai (07.01.2015)
JD мой 3 автомобиль. Первый - ваз 21104 с безвтыковым 124-ым движком не жрал масло вообще. Вторая - audi a4, турбодизель с жором 650 грамм на 1000км. Переплевался, продал, зарекся связываться. JD - после ауди, слежу за уровнем и буду следить. Пока жора нет и слава богу
На многих современных моторах ремень ГРМ планово меняется на 90-120 т.км. и стоимость его замены в районе 5-7 тыс.руб. И в то же время цепь у большинства "последних" моторов редко перехаживает рубеж в 150 тыс.км., а у некоторых производителей она вытягивается уже к 70-90 тыс ( и это ОЧЕНЬ известный и уважаемый производитель авто). Замена цепи ГРМ на современных моторах это довольно сложная и дорогая процедура с частичным разбором мотора и ценой от 15 тыс.руб. и выше. Что выгоднее-большой вопрос...
P.S. Извиняюсь за оффтоп... По теме- мой моторяка масло не есть вообще, да и не должен...
пробег 30000 масло от замены до замены не уходит
Эх не работали вы в автосервисе, а я вот насмотрелся как эти ремешки ГРМ обрываются, даже на иномарках.
Не проехав заявленного километража. Как загибаются клапанешки и какой потом ремонт предстоит.
И цепь может перескочить, но процент наааамного меньше. Так что выгоднее -боооольшой вопрос....