+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Система TCS - есть она или нет? (противопробуксовка)

  1. #11
    Джедай (7704) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,911
    766 338
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от defrag Посмотреть сообщение
    зато мы на мехе по старинке в раскачку вылазим из ямы =) за это мне и нравится меха, что можно самому вылезти
    Это круто - не поспорить. Но я давно не могу найти у нас в городе яму.... а в поляндии и подавно)))
    Главное - реально оценивать внедорожный потенциал Сида))) Шучу, конечно))) Праздники на носу.

  2. #12
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    За 2 дня навалило снега выше колен. Дороги чистят активно, но явно не успевают. Местами вообще не тронуты.
    И вот что тревожит. Насколько я знаю пробуксовка ведущих колёс очень вредна для АКПП. Так вот сейчас без букса не получается. Второй день барахтаюсь в сугробах, не запорю коробку?
    Заметил что при ускорении и заносах срабатывает ЕСП (загорается значок на панели), а вот при пробуксовке нет.

  3. #13
    Сидовод (50)
    Ceed SW Comfort Cruise 6AT
    Ceed SW Comfort Cruise 6AT
    В клубе с 11.12.2014
    Сообщений: 48
    4 3
    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Новочебоксарск
    в полностью занесенных дворах на АКПП легко оказывается выезжать,просто переключаешь в драйв и чуть выше 1000 оборотов даешь и она потихоньку ползет не пробуксовывая и не закапываясь)

  4. #14
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от kydriavenki Посмотреть сообщение
    в полностью занесенных дворах на АКПП легко оказывается выезжать,просто переключаешь в драйв и чуть выше 1000 оборотов даешь и она потихоньку ползет не пробуксовывая и не закапываясь)
    Именно так и стараюсь ездить, но не всегда это возможно. Всё же пробуксовки не избежать на заснеженных подъёмах и т.п. местах.

  5. #15
    Сидозавр (231) Аватар для MyKL
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 12.06.2014
    Сообщений: 273
    22 38
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    За 2 дня навалило снега выше колен. Дороги чистят активно, но явно не успевают. Местами вообще не тронуты.
    И вот что тревожит. Насколько я знаю пробуксовка ведущих колёс очень вредна для АКПП. Так вот сейчас без букса не получается. Второй день барахтаюсь в сугробах, не запорю коробку?
    Заметил что при ускорении и заносах срабатывает ЕСП (загорается значок на панели), а вот при пробуксовке нет.
    Коробку убивает не сама пробуксовка, а последующее ей резкое сцепление с дорогой и удар. Если после пробуксовки колёса резко не остановились, то всё будет нормально.
    Я кстати на автоматах тоже с раскачкой спокойно выезжаю.
    Но на Сиде пока так не застревал, У Сида на удивление хорошая проходимость в пределах своего клиринса.

  6. #16
    JDай (1692) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Ceed SW comfort SE
    В клубе с 23.12.2013
    Сообщений: 3,126
    168 150
    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от MyKL Посмотреть сообщение
    У Сида на удивление хорошая проходимость в пределах своего клиринса.
    Согласен. Проезжал там, где другие не могли. Сам удивлялся тому, как СИД уверенно движется по снегу. Но я склонен думать что это из-за шин. Пробивался по заснеженной целине (около 300 метров). Сугробы до полуметра. Проехал кстати без каких-либо проблем. Труднее при проезде поперёк накатанной колеи. 3 раза заседал. Выезжать в раскачку не рискую. Спокойно назад - нейтраль с выдержкой 2-3 сек (до толчка) - опять внатяг вперёд. Вот так выкарабкивался.

  7. #17
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Для правильного функционирования устройств и режимов ABS ECM EPB ESC VSM ESS TPMS ISG AFLS ISG RDS (при наличии) Ceed 2012 II JD нужно читать Use_guide_JD14
    Последний раз редактировалось гоcть; 01.01.2015 в 14:42.

  8. #18
    Сидозавр (150) Аватар для bigarr
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 14.11.2014
    Сообщений: 119
    14 2
    Цвет: Cassa White (WD)
    при больших сугробах переключаю на ручной режим, и либо на первой либо на второй ползу

  9. #19
    Сидозавр (80)
    Ceed SW Comfort SE 6AT
    Ceed SW Comfort SE 6AT
    В клубе с 13.10.2013
    Сообщений: 122
    7 5
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Vororo Посмотреть сообщение
    Работает, как и прогнозировалось - даем резко газа в горку скользкую или по каше снежной и система подтормаживает буксующее колесо при этом на приборке загорается символ ЕСП. Прикольное ощущение - давим на газ, а она тормозит и газ сбрасывает. )))
    У меня тоже работает. Просто с учетом зимней резины, слабым мотором (раньше на 2.3 компрессоре 193л.с. ездил) и спокойной манере вождения (за прошлую зиму абс сработала всего пару раз). Я думал, что у меня не работает она. А так да, газ в пол на скользкой дороге (такую в МСК еще найти нужно) и все работает.

  10. #20
    Сидоман (320) Аватар для 98k
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 10.11.2014
    Сообщений: 357
    31 26
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    на скользкой дороге (такую в МСК еще найти нужно)
    Хех. Утрируете. Скользкой дороги хоть отбавляй. Прошлая зима, насколько я помню была малоснежная, с ранней весной, а в эту зиму...

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя