xorom,
Испытывал то же самое, что и вы. особенно мучали первые полгода. 2 сход-развала на первых 12 т.км.
Во второй раз когда делали, собрались все гуру сервис центра МОТОР ЛЭНД в Воронеже. Вообщем есть там один Борис (старшой) и вот он с мастером по ходовке колдовали около часа. Я не знаю как сказать правильно, но схождение колёс сделали так (см. эскиз), что расстояние А, в меньшую сторону на грани допуска.
Вложение 3858И так же с развалом в крайний допуск. Откалибровали нулевое положение руля и что-то ещё. Но после этого авто стал ехать намного лучше. По крайней мере не сруливает и бороться с автомобилем не приходится.
Осталось только едва заметное залипание, но это уже терпимо. И что ещё очень заметно улучшило стабильность движения по прямой, так это установка более широких колёс.
Покупал авто на летних и после 1000 км сменил на зимние, более узкие. Вообщем на широких едет лучше.
Но то, что проблема имеется, это факт. Моё мнение что причины 2.
1. программное обеспечение ЭУРа написано криво и без понимания того, как должен ехать автомобиль.
2. Ошибки в настройках и(или) геометрии подвески. Опять это говорит о неопытности инженеров КИА у которых нет понимания как должен ехать авто.
Ну и привык конечно же к этому безобразию....... ;-)