Ну в это я если честно мало верю хотя есть и такой скорее всего процент. Но зная наш народ..покупка машины для многих это событие которое к сожалению бывает уж оочень не часто. По этому я сделал вывод что человек копивший на гранту, ларгус итд..решил уж брать так брать все равно рубли это фантики а машина на пять -семь лет. И есть процент людей наученный 98 годом что бабки надо держать в долларах. Те выйграли копили на ладу а смогли купить и РИО и даже дешевый кроссовер. У меня знакомые копили на сид универсал..в результате купили тойоту рав...
Основные тенденции, на мой взгляд, в российском рынке новых автомобилей таковы:
1. Рост продаж машин премиальных марок. Богатые в России были всегда, есть и будут! И им пофиг на курс доллара и евро, а правят бал здесь понты... Правильно говорят: "Если бы понты светились, то Москва была бы ярче Лас-Вегаса"...
2. Увеличение доли кроссоверов, в том числе за счет уменьшения доли легковых машин С-класса... Тоже тенденция во многом непонятная, хотя если сравнивать уровень цен на кроссоверы и машины С-класса, то окажется, что они сейчас находтся примерно в одном диапазоне... Потому обыватель выбирает "что побольше", то есть кроссовер (опять же понты )...
3. Увеличение доли продаж В-класса, опять же за счет снижения доли С-класса. А здесь причина в другом - в отличии от богатых, бедные (а их большинство, особенно в регионах) богаче не становятся. И если средняя семья рабочих или служащих копила на новую машину три года и наконец-то накопила тысяч 500 рублей, то если пару лет назад за эти деньги можно было купить машину С-класса в базовых комплектациях, то теперь они могут рассчитывать лишь на В-класс (РИО или Солярис, а также наши новые Лады, или китайцы). Им просто неоткуда взять лишние 100-200 тыс. руб, чтобы купить тот же Фокус, Сид или Астру...
P.S. В новом году, в связи с значительным ростом курса доллара и евро, которые потащат за собой обязательно рост цен на новые автомобили, эти тенденции еще более усугубятся...
Не соглашусь, что кроссовер - понты. Зимой, на том же Сиде легко оставить бампер в дворовом сугробе. Так я еще на Юге живу))). А дороги к дачам и в частном секторе вообще не чистятся. Не знаю так ли, но мне кажется, что на кроссоверах подвеска более живучая. Учитывая состояние дорог, это жирный плюс. Ну и подключаемый полный привод был бы в радость. Я бы купил себе кроссовер, если бы денег хватило))) на нормальную марку и комплектацию.
Полноприводные кроссоверы в районе миллиона почти все.
Да как бы у конкурентов их не меньше. Тот же Рапид/Поло с 1,6 CFNA - к 70-100 ткм начинает стучать мотор. Поршень бьется в точке перекладки юбкой по стенкам цилиндра, оставляя задиры. Кося как бы не так уж мал. А сколько этих тачек продали и продают?
Скорее тут унылый стереотип, что, мол, корея (тут сложное и многозначительное лицо оратора)...
А так-то пофиг, кмк. Ну упали и упали продажи. Нам-то что с того? Мы ж ездим на Киа, а не продаем их.
С автоматической коробкой и средней комплектацией 850 000 и выше. Я Сида за 735 купил. Итак из штанов выпрыгнул. Кредиты не беру принципиально. Дастер и шниву не рассматривал, т.к. абсолютно не нравятся. Добирать еще 100-200 штук негде, да и устал, копя, во всем себе отказывать. У меня семья, дети, а зарплата не московская.
Изначально речь шла о
и
Но если это условие отбросить, то Дастер с 2.0 и автоматом где-то 700-800 тыщ стоит в средней комплектухе.
Но устройство порога и особенно заднего крыла-проема двери у него античеловеческое. У меня двое детей, например, они каждый вход-выход измазывались бы по уши.