+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Kia pro_cee'd GT vs Opel Astra GTC. Тест-драйв журнала Зарулем.

  1. #1
    Новичок (13220) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.05.2012
    Сообщений: 3,636
    1,321 974
    Год: 2019
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Россия

    Kia pro_cee'd GT vs Opel Astra GTC. Тест-драйв журнала Зарулем.

    Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee’d GT или Opel Astra GTC?


    Kia pro_cee’d GT 1.6 (204 л.с.), 6МКП + опции (952 939 руб.) и Opel Astra GTC A 1.6 (200 л.с.), 6МКП, Sport + опции (1 137 900 руб.)

    Недавно коллеги из журнала «За рулем» тестировали Kia cee’d GT на автодроме «Смоленское кольцо», выбрав за отправную точку признанный эталон в классе – VW Golf GTI. Разница в 16 л.с. предопределила результат, но тогда просто не было более подходящих конкурентов: у всех 2-литровые моторы от 220 л.с. К моменту нашего сравнительного теста равный по силе соперник нашелся.

    Представили

    Знакомьтесь, первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia. Модификацию GT показали на Женевском автосалоне еще в марте 2013 года, вскоре начались продажи в Европе. Наконец заряженный cee’d GT в пятидверном исполнении и трехдверную версию pro_cee’d GT можно купить и в России. Под капотом модернизированный 1,6-литровый агрегат серии Gamma, знакомый нам по моделям Rio, Soul и cee’d. У мотора снизили степень сжатия, оснастили двухпоточной турбиной, а на смену распределенному впрыску пришел непосредственный.




    1.6 T-GDI развивает 204 л.с. и в отличие от конкурента попадает в более дорогой налоговый диапазон






    200-сильный турбомотор 1.6 Ecotec – самый мощный в линейке, если не считать OPC-версию (280 л.с.)

    Эффектное купе Astra GTC уже можно считать старожилом даже на российском рынке. Зато опелевцы обещали представить 13 новых двигателей до 2016 года и, похоже, выполняют обещание. Год назад показали 170-сильный SIDI Turbo, а вот теперь 200-сильный агрегат, который также устанавливают на Opel Cascada и Zafira Tourer в Европе.
    Эх, в таком составе да на автодром, но специфика нашего теста более приземленная. Кто же практичнее в городской среде?

    Посмотрели

    Pro_cee’d чуть легче и на 50 мм ниже пятидверки. А от гражданской модификации, помимо двигателя, «джи-тишку» отличают более жеcткие пружины и амортизаторы, тормозные диски увеличенного диаметра, очень удобные спортивные ковши Recaro со вставками из замши, пухлый руль с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педали. Фирменной функции FlexSteer, позволяющей менять усилие на баранке, у GT нет, а одноименная кнопка влияет лишь на рисунок приборного щитка. Словом, антураж заметно преобладает над содержанием.

    В отличие от соперника «кореец» услужливо подаст переднему седоку ремень безопасности.





    Кнопка Sport делает острее руль, отклики на газ и зажимает амортизаторы. Tour возвращает параметры в исходное положение и чуть больше нормы «расслабляет» амортизаторы.

    Наша Astra GTC внешне не отличается от версий с менее мощными моторами – по-настоящему заряженной считается модификация OPC (280 л.с.). Зато есть опциональное шасси FlexRide, которое влияет на характер автомобиля: можно настроить жесткость амортизаторов, реакции руля и педали газа. Ну а пространство на втором ряду и вместительность багажника у обоих очень схожи и с запасом обеспечат потребности среднестатистического горожанина.

    Прокатились

    В салоне Kia почти идеальная тишина: не слышно ни дорожного шума, ни двигателя. Жаль, все-таки за рулем «зажигалки» порой хочется рыкнуть на соседей по потоку. Руль хоть и тяжелый, но понятный и предсказуемый в большинстве ситуаций. Усилия на педали тормоза хотелось бы побольше, да и привод сцепления не балует информативностью, а поскольку на низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться приходится буквально вслепую – в пробках неудобно. Зато стоит поехать активнее, все становится на свои места. При этом в меру жесткие подвески не вытрясают душу на асфальтовых стыках или трамвайных путях.


    Дизайнеры посчитали, что черный рояльный лак на руле сочетается с красной прострочкой и алюминиевыми накладками на педали, – дело вкуса. Кстати, педаль газа напольная, с функцией кик-даун




    Салон Opel смотрится гармоничнее, но из-за рельефных форм передней панели возникает ощущение тесноты. Руль толстого сечения удобнее по хвату, а вот педали гражданские, кик-дауна нет

    Фишка Astra GTC в передней подвеске HiPerStrut – стойки МакФерсон соединяются с колесами через поворотные кулаки. На деле это означает, что при резком нажатии на газ руль не вырывает из рук. Ездовой комфорт на высоте отчасти и благодаря большему диаметру колес и высокому профилю шин. А вот рулю недостает информативности в околонулевой зоне, зато форма руля, педальный узел, избирательность коробки – без нареканий, органы управления радуют и в пробке, и при скоростном маневрировании, да и мотор приятно звучит. Жаль, обзорность у обоих неважная, но тут уж ничего не поделаешь – дизайн в данном случае важнее.

    Приценились

    Kia pro_cee’d GT доступен в единственной комплектации, причем менее оснащенной, чем пятидверка: ни камеры заднего вида, ни парктроника. Спасибо за пакет «теплые опции», куда входят подогрев руля, зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Все это за 949 900 руб. Kia cee’d GT на 110 000 руб. дороже, но в его активе двухзонный климат-контроль (у трехдверки кондиционер), задний парктроник, а также датчики света и дождя. Список опций небогат – в нашем автомобиле лишь красная подсветка зоны ног (3039 руб.).

    Трехдверной модификации GT доступен только кондиционер, а двухзонный климат-контроль полагается пятидверке



    За круиз-контроль не придется доплачивать, а вот система Opel Eye с функциями предупреждения о покидании полосы и распознавания знаков обойдется в 20 000 руб.

    Opel Astra GTC с 200-сильным мотором доступен только в комплектации Sport от 984 900 руб. и по умолчанию оснащен двухзонным «климатом», парктроником сзади, подогревом сидений и зеркал. Плюс солидный список оборудования: датчики света и дож*дя – 6000 руб., адаптивное шасси FlexRide, кресла с медицинским сертификатом AGR и спойлер – 49 000 руб., аудио*система Infinity – 25 000 руб., навигация с голосовым управлением – еще 10 000 руб. Недорого, но главное, есть выбор опций, который в Kia сильно ограничили. Кстати, оба автомобиля продаются только с МКП – особенность жанра. «Зажигалки» с «автоматом» сегодня лишь у продукции VAG.



    Итог


    Сергей Федоров, редактор: – В обоих автомобилях спортивности столько же, сколько в физкультурниках-любителях, облачившихся в модные тренировочные костюмы ради пущей солидности. Только у pro_cee’d GT прикид попроще, а у Astra GTC – побогаче и поярче. Да и мотор у «Опеля» живее – он с самых низов проявляет заводной нрав. На автодроме тормоза Kia перегрелись уже на втором круге. Механизмы Opel оказались прочнее, но и они выдержали немногим больше…




    Константин Васильев, редактор: – Каждый хорош по-своему, вопрос приоритетов. Kia pro_cee’d GT выглядит по-азиатски нарядно и рассчитан на молодую, порой не слишком обеспеченную аудиторию. Потенциальный владелец Astra GTC чуть взрослее. На спортивной трассе не уступят друг другу: Opel чуть азарт*нее в управлении, а Kia лояльнее к новичку на трек-днях. А вот в городе лично мне было комфортнее за рулем Astra GTC, да и опциональная политика у «немца» более гибкая. Мой выбор за Opel.

    http://www.zr.ru/content/articles/73...00-po-probkam/

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Zooloose (24.11.2014)

  3. #2
    Заблокирован (2110)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.07.2013
    Сообщений: 2,456
    210 158
    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    не совсем понял про идеальную тишину в салоне сида
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    В салоне Kia почти идеальная тишина: не слышно ни дорожного шума, ни двигателя.
    на прошке шумка другая?

  4. #3
    Зарегистрированный (2329)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 05.03.2014
    Сообщений: 2,152
    231 196
    Адрес: ЦФО
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    В отличие от соперника «кореец» услужливо подаст переднему седоку ремень безопасности
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20141015_jl__3083.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	3677

    Удобная штуковина. Вот эти дни как раз хочу придумать что- нибудь подобное. Или нечего выдумывать, все уже придумано...
    Последний раз редактировалось гоcть; 24.11.2014 в 19:28.

  5. #4
    karamba
    Гость
    Цитата Сообщение от Zooloose Посмотреть сообщение
    не совсем понял про идеальную тишину в салоне сида

    на прошке шумка другая?
    По сравнению с Опелем вполне возможно. А так - пятидверка вполне тихая машина.

  6. #5
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
    Ceed Jd Prestige 6AT (G595)
    В клубе с 03.05.2014
    Сообщений: 76
    7 9
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Zooloose Посмотреть сообщение
    на прошке шумка другая?
    Посмотрите какие на нем сидушки, намного круче наших, возможно и шумка на другом уровне.

  7. #6
    Сидоман (1508) Аватар для dreamer21
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    В клубе с 06.07.2014
    Сообщений: 732
    150 57
    Год: 2014
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Пенза
    Zooloose, Носорог, не знаю, какая шумка в обычном Сиде, но в GT весьма тихо! Движок слышно лишь на оборотах более 4000, шипованные зимние шины придают звуковой картине небольшой гул... Громче всех слышно камешки в арках...
    Теперь по сравнению двух машин в журнале... Не понимаю нифига, почему Опель, стоящий почти на 200 тыс. дороже, чем КИА, получил один балл именно в разделе "Приценились"?! Я считаю, что чем машина доступнее по цене, тем лучше! Какой бы замечательный не был этот Опель, но если он стОит, как Golf GTI, то народ, не сомневайтесь, предпочтет покупать именно Golf!...


    Велика Россия, а машину поставить некуда...

    Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются...

  8. #7
    Джедай (7694) Аватар для Vororo
    Optima GT-Line
    Optima GT-Line
    В клубе с 14.11.2013
    Сообщений: 3,934
    765 343
    Год: 2017
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Калининград
    Цитата Сообщение от Носорог Посмотреть сообщение
    Посмотрите какие на нем сидушки, намного круче наших, возможно и шумка на другом уровне.
    Не сказал бы, что его сидушки круче замшевых от GT))) - скользкая кожка. С "нашими" там нет ничего общего.

  9. #8
    Сидозавр (60) Аватар для Alanphoto
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 20.02.2014
    Сообщений: 121
    5 20
    Адрес: Саратов
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение

    Дизайнеры посчитали, что черный рояльный лак на руле сочетается с красной прострочкой и алюминиевыми накладками на педали, – дело вкуса. Кстати, педаль газа напольная, с функцией кик-даун


    http://www.zr.ru/content/articles/73...00-po-probkam/
    что за кик-дайн на механике?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение

    Дизайнеры посчитали, что черный рояльный лак на руле сочетается с красной прострочкой и алюминиевыми накладками на педали, – дело вкуса. Кстати, педаль газа напольная, с функцией кик-даун


    http://www.zr.ru/content/articles/73...00-po-probkam/
    что за кик-дайн на механике?

  10. #9
    Сидоман (470)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 30.06.2014
    Сообщений: 508
    46 42
    Адрес: Новомосковск
    Цитата Сообщение от Alanphoto Посмотреть сообщение
    что за кик-дайн на механике?
    Журналюги скорее всего "спецы" своего дела. ЗР уже давно знаменит ляпами и заказными статьями, к коим я и отношу вышеозначенную.

  11. #10
    Сидоман (1508) Аватар для dreamer21
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    В клубе с 06.07.2014
    Сообщений: 732
    150 57
    Год: 2014
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Пенза
    Цитата Сообщение от Alanphoto Посмотреть сообщение
    что за кик-дайн на механике?
    Так скорее всего журналисты называют микропереключатель под педалью газа, срабатывающий при полном нажатии на педаль (полном открытии дросселя)...


    Велика Россия, а машину поставить некуда...

    Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя