+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 134

Тема: Развалился катализатор на 43000 км.

  1. #91
    Сидозавр (150) Аватар для Vaitek
    Ceed CD SW Prestige 2020 / 6AT
    Ceed CD SW Prestige 2020 / 6AT
    В клубе с 17.02.2020
    Сообщений: 182
    14 22
    Год: 2020
    Цвет: SPACE BLUE (J3U)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Dok Посмотреть сообщение
    фотку бы
    Фоткать там нечего - порнуха корейская. Расстроился и снимать не стал. Середина выжрана, соты по всей поверхности не имеют ровных граней.
    Сегодня забрал машину, поехала бодрее, появился небольшой рык в глушителе на определенных оборотах, малость воняет только при прогреве, потом нормально.
    Цитата Сообщение от lexa777 Посмотреть сообщение
    а я не пойму почему гарантии кирдык? Ведь на каталик гарантия 100000 км.
    3 года, Вам правильно ответили выше.

    Корея автопром что-то мне не очень понравился.

  2. #92
    Добрый день. Развалился катализатор на 37к. Дилер без проблем взялся за гарантийный ремонт, заказал катализатор и хотел заказать блок двигателя (задиры), но время у нас такое, что про блок двигателя новый можно забыть (не пришлют.. Не произвели). Дилер сказал, что в таком случае будет проводить гильзовку и менять поршневую. Проводить капиталку на таком пробеге не хочется. Вопрос такой, такие работы подходят под критерии гарантийного обслуживания? У наших двигателей, насколько я читал, заводом производителем не предусмотрены такие работы...

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    ДВК (07.05.2023)

  4. #93
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 12.05.2023
    Сообщений: 4
    0 0
    Год: 2019
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Daniil.Uskov Посмотреть сообщение
    Добрый день. Развалился катализатор на 37к. Дилер без проблем взялся за гарантийный ремонт, заказал катализатор и хотел заказать блок двигателя (задиры), но время у нас такое, что про блок двигателя новый можно забыть (не пришлют.. Не произвели). Дилер сказал, что в таком случае будет проводить гильзовку и менять поршневую. Проводить капиталку на таком пробеге не хочется. Вопрос такой, такие работы подходят под критерии гарантийного обслуживания? У наших двигателей, насколько я читал, заводом производителем не предусмотрены такие работы...
    Подскажите, как происходил разговор с ОД о том, что это гарантийный случай? Или приехали на диагностику, ОД посмотрел и сам выдал заключение - гарантия, или пришлось доказывать?
    Какие симптомы предшествовали, как поняли, что развалился?

    В ближайшие выходные хочу к ОД съездить и решил подготовиться на случай "переговоров".

    У меня есть подозрения, что у меня похожая ситуация, как в этой теме с двигателем/каталиком что-то не так не только на уровне ощущений.
    Ceed3 19года 1.6АТ появился звук лязгающий/стучащий на холодную (тут на форуме пишут - дизеление), до этого вообще машину не было слышно что заведена и работает, даже зимой, а сейчас на улице +15 и звук появился. Причём появился после ТО4, но не сразу, а через ~2к. ТО каждые 7-7,5к, масло дилерское, свечи новые, форсунки, фильтра всё чистое, новое. Сейчас 30,5к пробега. Заправлялся на одной и тойже заправке Газпрома 95, 95+ полными баками, не смешивая.
    После ТО4 начал лить 100 лукойл тк топливные фильтра были в ужасных состояниях. Не мог же так сильно бенз повлиять на звук мотора?!

    Звук преимущественно с правой стороны двигателя по ходу движения.
    В одной из тем на форуме читал один комментарий, мол через заливную горловину пальцем цепь пощупать на растяжение. Пощупал, поднимается легко и по ощущениям высоко, но хз как должно быть, до этого не щупал же).

    Грешил бы на катализатор развалившийся, но провалов в тяге нет, масло не ест, обороты не плавают (обычно такие симптомы на этом форуме перечисляют в пользу развалившегося ката). Моя же едет, до 130 резво подхватывает на обгонах. Катаюсь с соблюдением пдд +-10км/ч от разрешённой. Реагирует на педаль чётко.
    Но есть сомнения по кату, тк пару дней назад, когда ехал по трассе 110, с задней правой стороны, где выхлопная, был такой выстрел с шипением, как будто бы что-то вылетело из выхлопной (мб кусок ката). Осматривал выхлопную ни белого налёта, ни порошка в выхлопной нет.

    Машину прогреваю всегда (зима/лето без разницы), пока температура не начнёт расти и обороты не упадут ниже 1к не еду. Перед тем, как заглушить машину минуту-полторы на ХХ стоит.
    Сейчас при трогании на первой, второй до 30км/ч мотор аж завывает из под капота и ощущение, что я в отсечку выкручиваю, а оборотов нет и 2,5к.

  5. #94
    Сидозавр (50)
    Ceed CD SW 2021 Luxe 6AT
    Ceed CD SW 2021 Luxe 6AT
    В клубе с 08.03.2021
    Сообщений: 121
    4 11
    Год: 2021
    Цвет: H8G Hippo Gray
    Адрес: Владимир
    Бензин на Газпроме неважный, на очередном ТО, когда меняли фильтр в баке, спросили чем заправляюсь, сказали вонь несусветная с бензина, меняйте срочно заправку, с тех пор, а уже прошло несколько лет, заправляюсь только Лукойл 95 Евро.
    На каталик такой дерьмовый бензин может очень влиять.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    gousman (12.05.2023)

  7. #95
    Джедай (5222) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 4,353
    516 694
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    Цитата Сообщение от tameless Посмотреть сообщение
    Катаюсь с соблюдением пдд +-10км/ч от разрешённой. Реагирует на педаль чётко.
    крутить мотор надо! хотя бы изредка, под хвост и в гриву её. Если, конечно, масло хорошее.
    30 000 км - это вы обкатку только прошли)
    ГАЗПРОМ бензин, у нас например, не раз был причиной массовых проблем у автомобилей

  8. #96
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от gousman Посмотреть сообщение
    30 000 км - это вы обкатку только прошли)
    Аккурат всего лишь на 30 тысячах у G4FG уже немного подраздалбывается поршневая, происходит первое увеличение зазоров и соответственно появляется шум от поршневой на холодную. Это износ двигателя, который уже произошёл и стал заметен на слух. Так дальше и будет, примерно до 150 тыс., а дальше как повезёт. По классике шум на холодную сначала полностью пропадает после нагрева, когда поршень расширяется, но с пробегом постепенно стук будет усиливаться и на горячую, пока не начнёт стучать всегда. И это и будет момент капиталки. В среднем это от 150 до 250 тыс., у кого как. И это если вообще не учитывать катализатор, если он пылит, то последняя стадия цирроза наступает сразу же, как и необходимость капиталки.

  9. #97
    Цитата Сообщение от tameless Посмотреть сообщение
    Подскажите, как происходил разговор с ОД о том, что это гарантийный случай? Или приехали на диагностику, ОД посмотрел и сам выдал заключение - гарантия, или пришлось доказывать?
    Какие симптомы предшествовали, как поняли, что развалился?

    В ближайшие выходные хочу к ОД съездить и решил подготовиться на случай "переговоров".

    У меня есть подозрения, что у меня похожая ситуация, как в этой теме с двигателем/каталиком что-то не так не только на уровне ощущений.
    Ceed3 19года 1.6АТ появился звук лязгающий/стучащий на холодную (тут на форуме пишут - дизеление), до этого вообще машину не было слышно что заведена и работает, даже зимой, а сейчас на улице +15 и звук появился. Причём появился после ТО4, но не сразу, а через ~2к. ТО каждые 7-7,5к, масло дилерское, свечи новые, форсунки, фильтра всё чистое, новое. Сейчас 30,5к пробега. Заправлялся на одной и тойже заправке Газпрома 95, 95+ полными баками, не смешивая.
    После ТО4 начал лить 100 лукойл тк топливные фильтра были в ужасных состояниях. Не мог же так сильно бенз повлиять на звук мотора?!

    Звук преимущественно с правой стороны двигателя по ходу движения.
    В одной из тем на форуме читал один комментарий, мол через заливную горловину пальцем цепь пощупать на растяжение. Пощупал, поднимается легко и по ощущениям высоко, но хз как должно быть, до этого не щупал же).

    Грешил бы на катализатор развалившийся, но провалов в тяге нет, масло не ест, обороты не плавают (обычно такие симптомы на этом форуме перечисляют в пользу развалившегося ката). Моя же едет, до 130 резво подхватывает на обгонах. Катаюсь с соблюдением пдд +-10км/ч от разрешённой. Реагирует на педаль чётко.
    Но есть сомнения по кату, тк пару дней назад, когда ехал по трассе 110, с задней правой стороны, где выхлопная, был такой выстрел с шипением, как будто бы что-то вылетело из выхлопной (мб кусок ката). Осматривал выхлопную ни белого налёта, ни порошка в выхлопной нет.

    Машину прогреваю всегда (зима/лето без разницы), пока температура не начнёт расти и обороты не упадут ниже 1к не еду. Перед тем, как заглушить машину минуту-полторы на ХХ стоит.
    Сейчас при трогании на первой, второй до 30км/ч мотор аж завывает из под капота и ощущение, что я в отсечку выкручиваю, а оборотов нет и 2,5к.
    У меня никаких симптомов за три года езды не наблюдалось (лишь с последней замены масла будто немного скушало, но в этом масло зик виновато или задиры не знаю). Я целенаправленно поехал в контору по выхлопу для проверки эндоскопом катализатора, так как зная о проблеме, был готов успеть к дилеру до окончания на него гарантии. Там стало видно, что есть почти по всей поверхности разрушения маленькие. С этим видео на ТО, менеджер сам, без их проверки даже, все согласовал! По телефону на следующий день позвонил, сообщил, что все заказано, но машина у них должна стоять. Сейчас вот бьюсь за новый блок двигателя, а не гильзовку.

  10. #98
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 12.05.2023
    Сообщений: 4
    0 0
    Год: 2019
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от Daniil.Uskov Посмотреть сообщение
    У меня никаких симптомов за три года езды не наблюдалось (лишь с последней замены масла будто немного скушало, но в этом масло зик виновато или задиры не знаю). Я целенаправленно поехал в контору по выхлопу для проверки эндоскопом катализатора, так как зная о проблеме, был готов успеть к дилеру до окончания на него гарантии. Там стало видно, что есть почти по всей поверхности разрушения маленькие. С этим видео на ТО, менеджер сам, без их проверки даже, все согласовал! По телефону на следующий день позвонил, сообщил, что все заказано, но машина у них должна стоять. Сейчас вот бьюсь за новый блок двигателя, а не гильзовку.
    Понял. Спасибо за ответ!)
    Гарантия на кат же 36месяцев или 100к пробега?
    С офф сайта:
    "Для деталей: элементы системы выпуска отработанных газов
    определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее."

    У вас машина моложе?

    ---------
    До ОД не доехал пока что.

  11. #99
    Цитата Сообщение от tameless Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо за ответ!)
    Гарантия на кат же 36месяцев или 100к пробега?
    С офф сайта:
    "Для деталей: элементы системы выпуска отработанных газов
    определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее."

    У вас машина моложе?

    ---------
    До ОД не доехал пока что.
    Я поехал этим заниматься всего за пару недель до окончания гарантии. Да 3 года или 100к пробега.

  12. #100
    Сидовод (270)
    Ceed 2022 Prestige 6AT
    Ceed 2022 Prestige 6AT
    В клубе с 27.08.2023
    Сообщений: 74
    26 0
    Адрес: Астана
    Здравствуйте. Принимайте новичка. Машина ceed sw конец 2022 года 1,6АТ. На данный момент пробег 7600 км, куплена в январе 2023 года. На холодную дизелит почти с новья, но прогревается и всё норм. У меня такой вопрос, когда надо начинать лезть эндоскопом в катализатор и в цилиндры? Прочитал всю эту тему, в основном к всех капут двигателю приходит в районе 30 тыс км. Не хотелось бы доводить до этого. Лучше выбью катализатор и перешью двигатель. Были планы залезть на 15000 км, но не поздновато ли? Дилер льёт Total quartz 5w30 (меняю каждые 7500 км). Я лью только 95 на одной сети заправок. Режим 80/20 город/трасса, трасса 120-125 км/ч. По городу в пределах 2500 оборотов в основном.

+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя