Полгода не заходил
В общем история летней поломки
https://kia-ceed.net/showthread.php?...l=1#post239976
Начало:
33500 пробега. ТО 2 на 27тыщах, все у официалов.
в июле 2022 привез официалам на эвакуаторе.
Через где то неделю приговорили к замене
в диагнозе дословно
"катализатора в цилиндры что привело к стиранию хона и образованию вертикальных царапин на поршнях и поверхности зеракала цилиндров 2ого,3его,4ого. следов перегрева нет, радиаторы чисты, ОЖ по уровню, масло уровень, ECU оригинал. Замена шот блока и катализатора и деталей"
Дилер выдал подменную машину и началось ожидание запчастей.
Где то через 38 дней приехали все запчасти(выпишу основные)
- блок цилиндров в сборе с коленчатым валом и шатунно-поршневой группой 44RS22BR00
- Выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором 285002B900
- и еще куча гаек и прокладок.(прокладки клапанной. прокладки термостата, прокладки насоса ОЖ, прокладка впускного коллектора, сальник коленвала, etc)
и ровно на 45 день с момента передачи машины дилеру(2 сентября) ее вернули
Вместе с ней заказ-наряд на 30 позиций и новую бумажку с кодом двигателя которую надо при перепродаже авто показать в ГИБДД.
Сейчас на "новом" движке накатал уже 12к, пока полет нормальный.
Эксплуатация обычная, трасса\город 80\20 масло от замены до замены не уходит практически. ну может граммы какие-то.
@Slkin, какое масло льете теперь? И бенз?
Dmitrich42 (26.04.2023),Vaitek (26.04.2023),ДВК (26.04.2023)
Ну что, катализатору кирдык, стал превращаться в подстаканник. Пробег 35 т.км.,20 год, Бензин 95+ Шелл, потом Лучок. Гарантия закончилась два месяца назад. Хотел на ТО 3 у официалов сделать эндоскоп, но Автомир категорически отказался это делать ссылаясь на отсутствие такой услуги. Нужно конечно было не лениться, а съездить куда-то посмотреть, но понадеялся на авось. Собрал хет трик из болячек: подшипник рулевой, глушак и кат.
Сейчас выбивают и прошивают под евро 2 с пламиком.
Dok (29.04.2023)
@Vaitek, фотку бы
а я не пойму почему гарантии кирдык? Ведь на каталик гарантия 100000 км.