Total HKS G-310 было скверным маслом, но дешёвым и разливалось в Корее (потом в Европе, вроде, когда у них завод сгорел, или наоборот), а не в Торжке, поэтому брал со скидкой за 1700 р. в Ашане по 5 литров сразу 3-4 канистры. В принципе, нормальное А5, имело много димера молибдена (не тримера, но много) и высокое щелочное, но мотор на нём почему-то всегда шумновато работал, особенно при пусках зимой. Сейчас не стал бы такое покупать, даже если бы было в продаже. Для ценителей этого г. есть полный аналог Hyundai Turbo Syn 5/30 A5, 4 литра за 3500 р. можно найти. По рецепту и свойствам 1 в 1, звук такой же от него будет.
После OEM Hyundai/Kia Premium LF и Turbo SYN перешел на упомянутый Тотал, эти масла вообще похоже из одной бочки, они одинаковы. Жутко надоели, хотя ничего плохого не было в них,кроме субъективно звука, с тех пор исключительно на Кастроле А5 "старт-стоп" и очень доволен. Нравится, что с ним даже в мороз нет лязга, который всегда был с Тоталом и Турбо Сином. А щелочное вообще около 11, насколько помню, плюс тример молибдена, которого меньше, но он и лучше, чем димер.
Лью такое - Valvoline SynPower DX1 5W-30 Dexos1 Gen2, пятилитровая канистра. Ранее тоже его лил, но из-за значительного повышение цены ушёл на другое. Сейчас вновь заливаю его так как на сегодняшний день стоимость кажется адекватной.
Кто лил motul 8100 eco-nergy 5w30? Стоит его брать? Слили у отца valvoline,оно за 6 тысяч прям светленькое и в итоге получается,что моющие у него так себе. Раньше в других корейцев лил motul и по щупу было видно,что работает-после 1000 км темнело прилично,но по шуму и свойствам было лучше того же шелл или тотал. Как сейчас не знаю.