В чем причина вашей неисправности? Если антифриз меняли, радиаторы меняли и все повторяется
В чем причина вашей неисправности? Если антифриз меняли, радиаторы меняли и все повторяется
Сообщение #8 этой темы. Вы же вроде с самого начала присутствуете. И ОД и я и производитель (по информации от ОДя) склоняемся к браку в металле блока. Происходит реакция с антифризом и выпадает в осадок некое устойчивое химическое соединение (которое ОД наотрез отказывается дать мне на спектральный анализ), забивающее трубки радиатора отопителя, как самые узкие каналы. Радиатор выполняет функцию аппендикса, постепенно забиваясь и так же постепенно теряя свою теплопроизводительность.
Ужасно, если это распространенная проблема. Чьё производство автомобиля у вас?
Сборка РФ. Чьи комплектующие-я думаю не важно. Брак встречается у всех, даже самых именитых производителей. Но одни из них держат марку и идут навстречу клиенту, другие ждут, когда проблема рассосется сама по мере завершения срока гарантии. У наших дилеров я не один с этой проблемой.
Был у меня тагазовский акцент. Там своя особенность-он плохо прогревался и долго,но после часа езды в -20 было всегда тепло. Еще тогда лил coolstream антифриз. Сейчас почитал драйв и народ забивает на эту классификацию лобридную и розовый антифриз и льют либо coolstream,либо felix jdm. С климатом еще может быть глюк с заслонками и блоком и сколько не выставляй жары,пока не исправят заслонки,ничего не изменится.
@TVTest, можете пояснить условия эксплуатации. Продолжительное движение в пробках?
Условия эксплуатации имеют непосредственную причину. Уверен, что в Краснодаре таких проблем не будет. Возможно проблема стала проявляться после сильных морозов?
Условия эксплуатации имеют непосредственную причину. Подобное явление наблюдал на строительной технике в тяжелых условиях эксплуатации, а именно низкая температура окружающего воздуха и высокая нагрузка на двигатель (рабочая температура антифриза 90-95град при норме 83-86). Забивало как основной радиатор, так и радиатор печки. Соответственно неисправность печки проявлялась сразу, основной радиатор летом. Причиной данных случаев являлись современные радиаторы с высоким КПД (трубки с маленьким сечением, тонкими стенками) и соответственно антифриз, который при резком падении температуры выпадал в некоторую субстанцию похожую на клей (радиаторы распиливались). Завод изготовитель по печкам поменял место запитки (подачи) антифриза, чем увеличил поток и соответственно в каком то смысле температуру падения. По основным радиаторам решения та и не было предложено. В гарантийный период по гарантии замена, после платно.
- - - Добавлено - - -
В Краснодаре и зимой дискомфорта не будет, при эксплуатации только в там.