А, ну то есть сколы на 10-15% сот это нормально на таком пробеге ? Ну тут можно только сказать, что для каждого свое понятие "нормальности" существует. Для меня это неприемлемо. Детали такого качества должны или удаляться или меняться на конструктивно схожие нормального качества. Я пока изучаю вопрос, что делать дальше. Прошивки, ремонтные катализаторы и тд.
Меня вот наоборот умиляет, когда про гарантию говорят, как будто это лекарство от всех болезней. Гарантийный срок он свой отходит 100%, просто не выйдя за лимиты. А вот после гарантии можно остаться с трухой в катколлекторе и с покоцанным мотором. Надо или предотвращать сразу, во избежание ухудшений и последствий, или точно знать, что после окончания гарантии машина продается и это уже будет не твоя проблема.
Тем более моторы сейчас не меняют по гарантии, а ремонтируют. Каты вырезают. Мне так сказал дилер, где машину я брал. И вообще доверия к ним нету. К примеру я так и не понял, какое масло мне на ТО залили. Название одно, а партийному номеру пробивается другое.
Вложение 28361