критерий один-это полноценная прошивка е2. В каждом регионе есть нормальные чиптюнеры, есть конечно и просто прошивальщики. Я всегда делаю на базе считанной. Т.е считал поправил и записал. Прошивальщики шьют просто по индефикаторам прошивки. Типа увидел тип прошивки подобрал в базе готовую и залил. Всегда заливаю и даю недельный тест драйв, если не устраивает верну деньги. На моей памяти пока такого не было. Как раз отключение мониторинга катализатора и дает некоторую экономию, т.к больше нет необходимости в обогащении смеси для защиты ката
@Андрей 112, осталось найти нормального прошивальщика, не совсем понятно как)) По телефону они все говорят, что нормальные
---------------------
От Рио 4 по размерам один в один, с небольшой доработкой болгаркой. Воронка как в данном случае, https://www.drive2.ru/l/598537297595475991/, банка разрезана и вварен данный девайс.
- - - Добавлено - - -
Стоимость коллектора Рио на авито 2-3т.руб., родного сида от 5т.р. Выгода по деньгам и по наличию на рынке. Думал в будущем сделать из оригинального коллектора, но не увидел в этом резона.
А катализатор от рио4 пойдоет по характеристикам на сид? Родной по каталогу сейчас конских денег стоит, хотя до СВО цена была адекватная. Номерок от рио4 285002BSB2 и стоит около 60к, вполне норм, если его можно поставить на наш сид.
По геометрическим размерам идентичен, для полного соответствия необходимо подпилить фланец крепления к ГБЦ. Но Вы будете первым кто решит устанавливать оригинальный катализатор. На Рио они валятся так же. У меня стоит именно под таким артикулом но с вваренной воронкой.
@AngryAgain, приезжайте сделаю))) с какого вы города? могу прислать прошивку, если пришлете мне считанную. Им заплатите только за чтение запись.
По поводу всяких там воронок. Открою страшную тайну))) У меня нет ката. Пустая банка. На данном моторе шум нууу может на пару децибел шумнее на ХХ, практически не заметите, если не музыкант, поверьте мне.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Fortluft CAT22 Катализатор kia ceed 2 1.6 130/135 л. с как вариант
А, ну то есть сколы на 10-15% сот это нормально на таком пробеге ? Ну тут можно только сказать, что для каждого свое понятие "нормальности" существует. Для меня это неприемлемо. Детали такого качества должны или удаляться или меняться на конструктивно схожие нормального качества. Я пока изучаю вопрос, что делать дальше. Прошивки, ремонтные катализаторы и тд.
Меня вот наоборот умиляет, когда про гарантию говорят, как будто это лекарство от всех болезней. Гарантийный срок он свой отходит 100%, просто не выйдя за лимиты. А вот после гарантии можно остаться с трухой в катколлекторе и с покоцанным мотором. Надо или предотвращать сразу, во избежание ухудшений и последствий, или точно знать, что после окончания гарантии машина продается и это уже будет не твоя проблема.
Тем более моторы сейчас не меняют по гарантии, а ремонтируют. Каты вырезают. Мне так сказал дилер, где машину я брал. И вообще доверия к ним нету. К примеру я так и не понял, какое масло мне на ТО залили. Название одно, а партийному номеру пробивается другое.
Честно говоря, не стал бы мотор ремонтировать у дилера, даже если бы было бесплатно по гарантии. Или ехать в проверенные места, где у людей талант делать нормально или на худой конец самому. Долго, перепроверяя и промеряя все по 10 раз, чтобы не накосячить, зато дешевле получится. Благо мотор не такой сложный