Нет у меня к вам никакой агрессии. Если вы в чём-то уверенны-приведите аргументы. В ваших ответах нет никакой логической последовательности. Вам задаёшь конкретный вопрос, но получаешь несвязанный с вопросом ответ. К тому же, пытаетесь обвинить собеседника в том, источником чего являетесь сами.
Ваше утверждение:
Мой вопрос:
Ваш непонятный ответ:
Моя реакция на ваш ответ:
Ваш тычок в мой адрес, хотя диалог о другом начали именно вы:
Мой вам ответ такой же, как и ваш на предыдущее сообщение:
Непонятный вывод в мой адрес. Вы постоянно пытаетесь в чём-то уличить собеседника.
Вот, как раз вести обсуждение по-существу вам бы не помешало.
на драйве если люди, у которых каталик на 23 т.км. улетел. Свечи и топливный фильтр на таком пробеге не меняются. Так что ,теория со свечами и топливным фильтром мимо
UPD: не увидел, что ветка JD, а не CD. Пора объединить темы
---------------------
Есть случаи, когда катализатор разваливается после нескольких тысяч пробега и они не единичные, владельцы пишут об этом в сети.
Есть один шумахер у меня в родне. В новой машине катализатор оплавился и посыпался за половину месяца. Он всегда низко летает. А бесит его только электронные ограничители скорости и оборотов движка.
Доброго времени суток! С моей точки зрения проблема в катализаторах виноваты и так называемые "зелёные" и качество используемого материала, для изготовления самой керамики! Автопроизводитель идёт на большие риски и ищет компромисы прям во всём! И для качества выхлопа устанавливает катализаторы прям очень близко к выхлопному тракту, для улучшенного дожигания выхлопа! Увеличения мощности двигателя (форсируя его при маленьком обьёме двигателя). А отсюда и выводы: надо прогревать машину, надо заливать качественное ГСМ, не крутить двигатель до отсечки ну и т.д, т.д, т.д! Единого мнения нет, почему? Да потому что есть гарантия! А нет гарантии, иди покупай новую машину!!!! И опять до гарантии! Качественные авто прекратили производить в 2005 г.