+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: Температура двигателя

  1. #21
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 20.01.2022
    Сообщений: 5
    0 0
    Адрес: Азов
    Ситауция парила, поэтому поехал к дилеру на диагностику. Машина-то на гарантии.

    Приговорили термостат, подзалип на большой круг.

  2. #22
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Ежидзе Посмотреть сообщение
    Странно что в пробках падает температура.
    летом в пробке греется, т.к. на улице жарко. зимой в пробке остывает, потому что включена печка, а на улице холодно. печка отбирает тепло из антифриза. поэтому все правильно.

  3. #23
    Джедай (863)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 07.07.2020
    Сообщений: 1,931
    87 0
    Год: 2020
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: москва
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    летом в пробке греется, т.к. на улице жарко. зимой в пробке остывает, потому что включена печка, а на улице холодно. печка отбирает тепло из антифриза. поэтому все правильно.
    Ненормально это. Автор уже нашел косяк-замена термостата. Температура может падать в мороз по трасе и то совсем немного. В мороз в пробке должна выходить на рабочую стрелка и вообще не двигаться.

  4. #24
    Джедай (4106) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,896
    413 556
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    летом в пробке греется, т.к. на улице жарко. зимой в пробке остывает, потому что включена печка, а на улице холодно. печка отбирает тепло из антифриза. поэтому все правильно.
    Правильно ЧТО? То, что термостат не выполняет своё предназначение?


    Цитата Сообщение от needsome1 Посмотреть сообщение
    Ненормально это. Автор уже нашел косяк-замена термостата. Температура может падать в мороз по трасе и то совсем немного. В мороз в пробке должна выходить на рабочую стрелка и вообще не двигаться.

    Из личного опыта:
    В -42 по трассе стрелка т-ры стояла на месте. В машине жара, но "лобовик" сверху затягивало.

  5. #25
    Сидозавр (30)
    Ceed CD SW Comfort 6AT
    Ceed CD SW Comfort 6AT
    В клубе с 15.04.2020
    Сообщений: 217
    2 24
    Год: 2019
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: город Новосибирск
    Цитата Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
    поэтому все правильно.
    Это будет правильно, если печку врубить на максимум по терморегулятору и на максимум скорости вентилятора. В пробке (хоть летом хоть зимой) двигатель продолжает быть нагруженным АКПП, по этому он физически работает на рабочей (прошу прощения за тавтологию) температуре. Да, зимой на улице холоднее, но подкапотное пространство достаточно закрытое и при отсутствие движения поступление холодного воздуха в него не такое уж и большое, как при движении. Если стоять на ХХ в режиме парковки или нейтрали, то температура не будет расти и даже будет падать где-то до 70 град по показометру.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DiMarzio Посмотреть сообщение
    ну или если вазовский 8-клоп, тот греется всегда.
    ВАЗ-овский 8-и клоп не так уж и всегда греется. Хорошо отрегулированный, с чистым радиатором, даже в жару работает на грани включения вентилятора. До сих пор еще эксплуатирую 1,6 литровый ТАЗ-иковский двигатель и за 22 года ни разу не было проблем с перегревом и в +36 на улице. А вот, порой, в зиму сложно нагреть до 80 град. В -40 выше 77 не греется, запускать приходится подогреватель.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    (на Тигуане, в частности)
    С ВАГ-ами да, проблема. Коллега на Тигуане зимой мерзнет. Без Вебасты не может ездить. Температура двигателя в режиме простоя падает до 40 по компьютеру.

  6. #26
    Сидовод (30)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 24.09.2017
    Сообщений: 94
    2 1
    Год: 2018
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: шантарск
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    Правильно ЧТО? То, что термостат не выполняет своё предназначение?



    Из личного опыта:
    В -42 по трассе стрелка т-ры стояла на месте. В машине жара, но "лобовик" сверху затягивало.
    в JD действительно теплее чем в CD, но там и расход выше литра на 2-3 зимой, вот за счет них и греется лучше ))

  7. #27
    Джедай (903)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 10.02.2020
    Сообщений: 1,008
    89 30
    Год: 2019
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: МО
    Цитата Сообщение от ya_pupseg Посмотреть сообщение
    в JD действительно теплее чем в CD, но там и расход выше литра на 2-3 зимой, вот за счет них и греется лучше ))
    С чего это такой вывод?

  8. #28
    Джедай (4106) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    В клубе с 13.09.2014
    Сообщений: 2,896
    413 556
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Цитата Сообщение от ya_pupseg Посмотреть сообщение
    в JD действительно теплее чем в CD, но там и расход выше литра на 2-3 зимой, вот за счет них и греется лучше ))
    Про "теплее" не скажу - на CD не ездил.
    Могу сравнить с Рио седан - там теплее. Не в смысле, что в JD SW холодно, а в смысле, что печку настраиваешь "по-жарче" (в сравнении с Рио!!!)
    Про "расход": зимой - ДА на 2-3 л больше, чем летом. Так это на любой машине!

  9. #29
    Новосид (10)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 20.01.2022
    Сообщений: 5
    0 0
    Адрес: Азов
    Теормостат поменяли по гарантии. Пока доехал до дома проблема не проявилась. Думаю, что и не проявится больше.

    Понимаю физику хоть чуток, и осознаю что печка может забирать часть тепла, но не в таком же количестве. Ну, если не -25 и ниже на улице, например.
    Говорю про кию, как там на вагах хз.

    Кто-то выше писал, что стрелка выходит на свой максимум на 72 градуса. То есть если отклонение стрелки влево при работающем моторе видно, то там уже даже не 72 градуса.
    Не стыкуется почему многие говорят, что это норма.

  10. #30
    Джедай (6472) Аватар для sereno
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
    В клубе с 04.05.2016
    Сообщений: 7,273
    643 26
    Год: 2014
    Цвет: Коричневый
    Адрес: Киров
    Цитата Сообщение от Ежидзе Посмотреть сообщение
    Это будет правильно, если печку врубить на максимум по терморегулятору и на максимум скорости вентилятора.
    у меня температура и так зимой всегда в максимум стоит. только при околонулевой съезжает чуть в холод. но, имхо, хоть макс, хоть не макс, а все равно печка в плюс будет отжирать температуру. меньше, но будет.

    Цитата Сообщение от Ежидзе Посмотреть сообщение
    В пробке (хоть летом хоть зимой) двигатель продолжает быть нагруженным АКПП
    это если бы за 1000 об я понимаю, но на АКПП не сильно отличается, практически те же 650-700 оборотов в ХХ.

    Цитата Сообщение от Ежидзе Посмотреть сообщение
    ВАЗ-овский 8-и клоп не так уж и всегда греется.
    у меня рабочий ларгус 21-го года, 8-клоп - он нереально горячий. по сравнению с сидом он прогревается раза в 3 быстрее. 10 минут на ХХ и можно куртку скидывать. сид через 10 минут только начинает первые признаки тепла показывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    Правильно ЧТО? То, что термостат не выполняет своё предназначение?
    то, что печка на ХХ отнимает тепло прогрева. когда его прогонишь минут 30 потом он бодро поддерживает. но первые полчаса пробок так себе жары. поэтому 75-80 от стандартной 85-90 это небольшое падение. у меня лично так же. но и то если бы не БК я бы на ощупь хрен это узнал.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя