Ситауция парила, поэтому поехал к дилеру на диагностику. Машина-то на гарантии.
Приговорили термостат, подзалип на большой круг.
Ситауция парила, поэтому поехал к дилеру на диагностику. Машина-то на гарантии.
Приговорили термостат, подзалип на большой круг.
Это будет правильно, если печку врубить на максимум по терморегулятору и на максимум скорости вентилятора. В пробке (хоть летом хоть зимой) двигатель продолжает быть нагруженным АКПП, по этому он физически работает на рабочей (прошу прощения за тавтологию) температуре. Да, зимой на улице холоднее, но подкапотное пространство достаточно закрытое и при отсутствие движения поступление холодного воздуха в него не такое уж и большое, как при движении. Если стоять на ХХ в режиме парковки или нейтрали, то температура не будет расти и даже будет падать где-то до 70 град по показометру.
- - - Добавлено - - -
ВАЗ-овский 8-и клоп не так уж и всегда греется. Хорошо отрегулированный, с чистым радиатором, даже в жару работает на грани включения вентилятора. До сих пор еще эксплуатирую 1,6 литровый ТАЗ-иковский двигатель и за 22 года ни разу не было проблем с перегревом и в +36 на улице. А вот, порой, в зиму сложно нагреть до 80 град. В -40 выше 77 не греется, запускать приходится подогреватель.
- - - Добавлено - - -
С ВАГ-ами да, проблема. Коллега на Тигуане зимой мерзнет. Без Вебасты не может ездить. Температура двигателя в режиме простоя падает до 40 по компьютеру.
Теормостат поменяли по гарантии. Пока доехал до дома проблема не проявилась. Думаю, что и не проявится больше.
Понимаю физику хоть чуток, и осознаю что печка может забирать часть тепла, но не в таком же количестве. Ну, если не -25 и ниже на улице, например.
Говорю про кию, как там на вагах хз.
Кто-то выше писал, что стрелка выходит на свой максимум на 72 градуса. То есть если отклонение стрелки влево при работающем моторе видно, то там уже даже не 72 градуса.
Не стыкуется почему многие говорят, что это норма.
у меня температура и так зимой всегда в максимум стоит. только при околонулевой съезжает чуть в холод. но, имхо, хоть макс, хоть не макс, а все равно печка в плюс будет отжирать температуру. меньше, но будет.
это если бы за 1000 об я понимаю, но на АКПП не сильно отличается, практически те же 650-700 оборотов в ХХ.
у меня рабочий ларгус 21-го года, 8-клоп - он нереально горячий. по сравнению с сидом он прогревается раза в 3 быстрее. 10 минут на ХХ и можно куртку скидывать. сид через 10 минут только начинает первые признаки тепла показывать.
- - - Добавлено - - -
то, что печка на ХХ отнимает тепло прогрева. когда его прогонишь минут 30 потом он бодро поддерживает. но первые полчаса пробок так себе жары. поэтому 75-80 от стандартной 85-90 это небольшое падение. у меня лично так же. но и то если бы не БК я бы на ощупь хрен это узнал.