Да, жалко, что в хэтче ниже Премиума не делают проводку под розетку - левая панелька, видимо, у всех моделей одна и та же (с готовым отверстием под розетку, но за ней ничего, только вышеупомянутый разъем под (предположительно) сцепное устройство). Престиж 2019 гв.
Добрый день. Делал кто-нибудь розетку, чтобы была постоянно подключена к сети? Интересует, как это сделать правильно.
@MisterV, вариант один - перекидывать питание на линию постоянного напряжения. или тянуть отдельно новый провод. я бы новый кинул, да пожирнее, т.к. тот же компрессор в салоне качает заметно шустрее, чем в багажнике, провод тонковат, а длина большая.
Поставил штатную розетку в багажнике
напоминаю кто не помнит вот схема подключения
Для этого нам надо сама розетка и проводка с разьёмом F31 вот он
разьём банальный для этих розеток. Правда я год назад еще купил от jd всю проводку пола и нашел его там. Но в цеом он не редкий(для тех кто не найдёт, на картинке есть его номер для заказа)
Если снимите левую обшивку ниши багажника, то ближе к сиденьям есть земля. Я цеплял туда
Далее вдоль штатной проводки тянем "+"(желтый) до ног водителя
Там ищем колодку соединителя проводки пола с передним жгутом - разьём EF11(не перепутаете он самый маленький из 3-х. Ближе к площадке отдыха)
нам нужен 18 пин
И тут самое главное!! В колодке приходящей со стороны моторного отсека пин есть! И предохранитель в моторном блоке есть. Нет только куска от EF11 до F31
подбираем подходящий пин(папа) и вставляем в колодку!
Все собираем в обратном порядке! У вас штатная розетка!
Так как зима близко и ребенку нужно ставить попогрейку, то же сегодня поставил розетку. Розетка с Алиэкспресс за 80 руб. (отлично себя зарекомендовала на прошлом автомобиле), 5 метров провода и гофры, 2 разьема "мама" с фишками. Так как подходящего пина не нашел, провод отрезал от колодки и спаял с проложенным. Кроме розетки ничего не покупалось-все нашлось в гараже.