+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Катушки зажигания на G4FG

  1. #1
    Новосид (10)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 23.12.2016
    Сообщений: 6
    0 0
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Нижний Новгород

    Катушки зажигания на G4FG

    Дано: CEED JD, двигатель G4FG, пробег 122 000 км
    Проблема: Поочередно стали вылетать катушки зажигания.

    Симптомы всегда одинаковые:
    Провалы на оборотах 1500-2200. Через несколько дней загорается чек. Ошибка - пропуски в цилиндре X.
    Меняю катушки X и Y местами, ошибка уходит на цилиндр Y.

    Лечение:
    Покупаю новую, оригинальную катушку(YURA), езжу неделю, начинает чудить следующая катушка.
    Немного спасает замена наконечника. На день\два провалы уходят. Дальше, новый наконечник уже не спасает. Снова чек и замена катушки.

    Таким образом поменял 2 катушки и призадумался)
    Полез смотреть свечи: Фирма NGK. Пробег 22 000 км. Зазоры 1мм. Видимых проблем нет.

    Проверил сопротивления на катушках.
    Завод говорит, что должно быть так:
    Первичная обмотка = 0,75 Ом ± 15%
    Вторичная = 6.0 кОм

    Замеры на замененных("сломанных") катушках показывают:
    1-я катушка YURA - вторичная обмотка 6.01 кОм, первичная 0,75 Ом
    2-я катушка YURA - вторичная обмотка 6.00 кОм, первичная 0,75 Ом

    Далее замеры на новых, оригинальных катушках, которые сейчас в двигателе:
    1-я катушка YURA - вторичная обмотка 11.84 кОм, первичная 0,75 Ом
    2-я катушка YURA - вторичная обмотка 8.38 кОм, первичная 0,75 Ом

    Оставшиеся катушки в двигателе:
    3-я катушка YURA - вторичная обмотка 8.97 кОм, первичная 0,75 Ом
    4-я катушка YURA - вторичная обмотка 6.38 кОм, первичная 0,75 Ом

    Вопросы:
    1) Почему катушки с корректным сопротивлением на обмотках не работают? Видимых следов пробоя на них нет.
    При этом, катушки с большим сопротивлением работают.
    2) Каким образом еще(кроме как измерить сопротивление) можно проверить катушку?
    3) По итогу, сейчас езжу на катушках у которых сопротивление на вторичной обмотке больше необходимого? Чем это грозит?

  2. #2
    Джедай (5114)
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 21.09.2018
    Сообщений: 5,521
    511 91
    Год: 2019
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Железногорск
    Попробуйте измерить на горячем двигателе. У меня не пробивали, пока не прогреешь двигатель до рабочей.

  3. #3
    Новосид (10)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 23.12.2016
    Сообщений: 6
    0 0
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Нижний Новгород
    Пробовал
    На горячей катушке сопротивление вторичной обмотки становится чуть больше. На 1 ... 1,5 кОм
    И кстати да, на холодную провалов не припомню. Только на горячую.

  4. #4
    Джедай (5222) Аватар для gousman
    Luxe SE+
    Luxe SE+
    В клубе с 26.09.2013
    Сообщений: 4,351
    516 694
    Год: 2021
    Цвет: шоколат
    Адрес: ягандокья
    я б свечи какие нибудь гарантированно рабочие поставил для проверки

  5. #5
    Сидоман (690)
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    Ceed JD 2018 1.6GDI 6DCT
    В клубе с 25.10.2016
    Сообщений: 456
    68 38
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Краснодар
    Цитата Сообщение от TITvANs Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1) Почему катушки с корректным сопротивлением на обмотках не работают? Видимых следов пробоя на них нет.
    При этом, катушки с большим сопротивлением работают.
    2) Каким образом еще(кроме как измерить сопротивление) можно проверить катушку?
    1) Один из возможных вариантов выхода из строя катушки зажигания возникает в результате межвиткового пробоя с последующим возможным межвитковым замыканием вторичной обмотки. Внешне, никаких изменений. Реже межвитковое замыкание случается в первичной обмотке. При этом, характерные симптомы - пропуски на "горячую" в некоторых режимах с дальнейшим полным отказом.
    2)Измеренное сопротивление обмотки зависит от температуры и весьма неинформативно. Можно попытаться мерять индуктивность обмоток, но, она весьма мала, необходимо знать исходную её величину и иметь точный прибор. Наиболее точный способ диагностики - наблюдение за формой импульсов, например при помощи осциллографа.

  6. #6
    Новосид (10)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 23.12.2016
    Сообщений: 6
    0 0
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Нижний Новгород
    ИТОГО: Мало ли кому пригодится. Отвечаю на свои же вопросы.

    1) Сопротивление на обмотке катушки показывает лишь сопротивление обмотки. На этом всё.
    В интернете полно статей и постов с видео, где проверяют сопротивление и говорят, что катушка неисправна.
    Например, сопротивление вторичной обмотки = 5.7 кОм. Говорят, что катушка выходит из строя.
    Или сопротивление вторичной обмотки = 12 кОм. Говорят, что катушка неисправна.
    Ни чего подобного. Обе катушки могут быть вполне себе рабочими и проездят еще долгое время.

    2) Единственный рабочий способ определить неисправность катушки - это взять ELM-сканер, считать ошибку и заменить катушку на заведомом исправную.

    3) Все выводы делаются из закона Ома.
    Дополнительно могу сказать, что на просторах интернета попадались случаи, когда выгорали элементы в контроллере, отвечающие за работу зажигания. Возможно, на это влияет сопротивление вторичной обмотки катушки, если сопротивление значительно отличается от заводского в 6кОм.

    Дополнительно:
    1) Что же нужно проверять при покупке катушки?
    Вот тут как раз и нужно проверить сопротивление первичной и вторичной обмотки, чтобы эти сопротивления соответствовали рекомендациям завода.
    Первичная обмотка = 0,75 Ом ± 15%
    Вторичная = 6.0 кОм
    Желательно чтобы все катушки были в этих диапазонах.
    По факту, покупая оригинальную катушку, с вероятностью 80% у нее будет сопротивление на вторичной обмотке выше рекомендуемого.

    Я брал 3 катушки в оригинальных упаковках. У всех у них сопротивление вторичной обмотки было выше рекомендованного. От 8 до 12 кОм. Все катушки рабочие.

    2) Как можно продлить жизнь катушке и что делать если появились пропуски?
    Первым делом можно поменять наконечник. Он дешевый. В 2-х случаях из 3-х, мне помогла замена наконечника.
    В одном случае замена наконечника помогла продлить срок жизни катушки на(примерно) 10 000 км
    В другом случае катушка ездит уже больше 5 000 км.

  7. #7
    Сидоман (230)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 01.07.2018
    Сообщений: 394
    22 4
    Год: 2013
    Цвет: Коричневый
    Адрес: г. Великие Луки
    Дополню своим вчерашним ремонтом. Начались пропуски во втором цилиндре (Р300 и Р302). Сменил свечи (вроде как и по пробегу пора)- не помогло. Промерил катушки: на первичной у всех 1,4-1,5Ом; на вторичной разбег (1 катушка - 15,7кОм, 2 катушка - 129кОм, 3 катушка - 6,1кОм, 4 катушка - 8,9кОм). В итоге 2-я катушка вышла из чата. Снятые свечи (NGK) бодренькие, но вроде контрафакт: нет белого налёта у основания завальцовки керамики, буквы кривовато нарисованы. Считаю что палёные свечи - причина скоропостижной гибели катушки под каталожным номером 27301-2В010. Вечерком промерю сопротивление старых свечей. И кстати, проехав по всем нашим магазинам, разброс цен на контрафактные свечи NGK от 800 до 1750р за штуку. При осмотре - конкретный фальсификат. Они на Алике по 130р за штуку, а если оптом брать то по 100р. Взял DENSO - 2480р за комплект, при осмотре ничего подозрительного не обнаружил.

  8. #8
    Новосид (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 09.12.2014
    Сообщений: 1
    1 0
    Адрес: москва
    У тебя это началось после установки новых свечей?
    Если ДА, то неси их туда, откуда принёс. И скажи им, чтоб они их использовали по назначению ПРОКТОЛОГА...
    Я месяц назад тоже купил ТИПА ОРИДЖИНАЛ, два дня норм, потом начал мерцать ближний, габариты и свет в салоне. Писец как раздражало. Далее затроил движок, скан показал пробитие в ХХ цилиндре. Думаю пришла кончина катушки, свечи то НОВЫЕ. Купил новую, поставил, не троит (но мерцание не ушло). Я к атоэлектрику, он типа щётки наверное надо менять (пробег 145000 км)и обгонная муфта назад немного прокручивает типа. Сам поменял щётки, 100р и неМНОГО терпения))). Светодискотека продолжается... Потом у меня снова затроило, да ещё как затроило, как будто на коне скачу. Опять скан показал пробой в ХХ цилиндре. Поменял на новую катушку, которую уже взял на прозапас (в этот же день еще одну новую взял, мля). Норм. А дискотэка продолжается, мерцание не уходит. Почитал форумы, про замену обгонки на шкиф. Заказал, в суботту поменял. Чудо не произошло. В воскресенье небольшая поездка и по пути к дому опять стало потраивать, и это всё время происходит там где стоят родные катушки, новые молчат. У меня лежали старые свечи, втыкаю их...и о ЧУДО, всё норм, мерцание ушло.
    P.S.
    Катушки родные без пробоев были, наконечники резиновые норм. Сопротивление у выживших тоже.
    А вот свечи поддельные NGK на сопротивление, ломаются как "целки" что хотят то и показывают, а то вообще НИЧЕГО. Это китайская подделка в крафтовой красивой коробочке, где голограмма при отрывании не оставляет ничего, а должна "MOBIS". Теперь за свечами и катушками только с МУЛЬТИМЕТРОМ.

    - - - Добавлено - - -
    @TITvANs, У тебя это началось после установки новых свечей?
    Если ДА, то неси их туда, откуда принёс. И скажи им, чтоб они их использовали по назначению ПРОКТОЛОГА...
    Я месяц назад тоже купил ТИПА ОРИДЖИНАЛ, два дня норм, потом начал мерцать ближний, габариты и свет в салоне. Писец как раздражало. Далее затроил движок, скан показал пробитие в ХХ цилиндре. Думаю пришла кончина катушки, свечи то НОВЫЕ. Купил новую, поставил, не троит (но мерцание не ушло). Я к атоэлектрику, он типа щётки наверное надо менять (пробег 145000 км)и обгонная муфта назад немного прокручивает типа. Сам поменял щётки, 100р и неМНОГО терпения))). Светодискотека продолжается... Потом у меня снова затроило, да ещё как затроило, как будто на коне скачу. Опять скан показал пробой в ХХ цилиндре. Поменял на новую катушку, которую уже взял на прозапас (в этот же день еще одну новую взял, мля). Норм. А дискотэка продолжается, мерцание не уходит. Почитал форумы, про замену обгонки на шкиф. Заказал, в суботту поменял. Чудо не произошло. В воскресенье небольшая поездка и по пути к дому опять стало потраивать, и это всё время происходит там где стоят родные катушки, новые молчат. У меня лежали старые свечи, втыкаю их...и о ЧУДО, всё норм, мерцание ушло.
    P.S.
    Катушки родные без пробоев были, наконечники резиновые норм. Сопротивление у выживших тоже.
    А вот свечи поддельные NGK на сопротивление, ломаются как "целки" что хотят то и показывают, а то вообще НИЧЕГО. Это китайская подделка в крафтовой красивой коробочке, где голограмма при отрывании не оставляет ничего, а должна "MOBIS". Теперь за свечами и катушками только с МУЛЬТИМЕТРОМ.

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    AngryAgain (21.12.2022)

  10. #9
    Сидоман (230)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 01.07.2018
    Сообщений: 394
    22 4
    Год: 2013
    Цвет: Коричневый
    Адрес: г. Великие Луки
    Мои проблемы начались после 20т.км. пробега этих свечей. Промерил их сопротивление - от 8 до 9Ом. Долго их разглядывали с соседом, не смогли однозначно определиться подделка или нет, если что могу отфотографировать и выложить здесь.

  11. #10
    Сидозавр (100)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 23.12.2022
    Сообщений: 162
    9 3
    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: г Новоуральск Свердловская область
    Цитата Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
    Промерил их сопротивление - от 8 до 9Ом.
    если хотите чтобы катушки долго жили, купите нормальные свечи, а лучше иридиевые. И сопротивление свечи должно быть в пределах 10кОм, а не 8-9 Ом. Как правило резистор в свече около 5кОм

    К слову пропуски воспламенения, они могут быть и не по причине катушек, это просто ЭБУ пытается отключить неисправный цилиндр для сохранения экологии...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя