Дано: CEED JD, двигатель G4FG, пробег 122 000 км
Проблема: Поочередно стали вылетать катушки зажигания.
Симптомы всегда одинаковые:
Провалы на оборотах 1500-2200. Через несколько дней загорается чек. Ошибка - пропуски в цилиндре X.
Меняю катушки X и Y местами, ошибка уходит на цилиндр Y.
Лечение:
Покупаю новую, оригинальную катушку(YURA), езжу неделю, начинает чудить следующая катушка.
Немного спасает замена наконечника. На день\два провалы уходят. Дальше, новый наконечник уже не спасает. Снова чек и замена катушки.
Таким образом поменял 2 катушки и призадумался)
Полез смотреть свечи: Фирма NGK. Пробег 22 000 км. Зазоры 1мм. Видимых проблем нет.
Проверил сопротивления на катушках.
Завод говорит, что должно быть так:
Первичная обмотка = 0,75 Ом ± 15%
Вторичная = 6.0 кОм
Замеры на замененных("сломанных") катушках показывают:
1-я катушка YURA - вторичная обмотка 6.01 кОм, первичная 0,75 Ом
2-я катушка YURA - вторичная обмотка 6.00 кОм, первичная 0,75 Ом
Далее замеры на новых, оригинальных катушках, которые сейчас в двигателе:
1-я катушка YURA - вторичная обмотка 11.84 кОм, первичная 0,75 Ом
2-я катушка YURA - вторичная обмотка 8.38 кОм, первичная 0,75 Ом
Оставшиеся катушки в двигателе:
3-я катушка YURA - вторичная обмотка 8.97 кОм, первичная 0,75 Ом
4-я катушка YURA - вторичная обмотка 6.38 кОм, первичная 0,75 Ом
Вопросы:
1) Почему катушки с корректным сопротивлением на обмотках не работают? Видимых следов пробоя на них нет.
При этом, катушки с большим сопротивлением работают.
2) Каким образом еще(кроме как измерить сопротивление) можно проверить катушку?
3) По итогу, сейчас езжу на катушках у которых сопротивление на вторичной обмотке больше необходимого? Чем это грозит?