@Олег 1973, "бесовской канал" KPOWER не смотрите?
Нет.
Но слышал что к ребятам не попасть на ремонт двигателя, очередь на годы вперед.
- - - Добавлено - - -
Согласен, но не полностью. Что то в этих экспериментах все таки есть.
@Олег 1973, "бесовской канал" KPOWER не смотрите?
Нет.
Но слышал что к ребятам не попасть на ремонт двигателя, очередь на годы вперед.
- - - Добавлено - - -
Согласен, но не полностью. Что то в этих экспериментах все таки есть.
Che (15.09.2022)
Нет, у нас другой алгоритм. Выехав из салона, удаляешь катализатор, прошиваешься. Далее ездишь спокойно, не гоняешь, мотор не крутишь выше 3-3.5 тыс., льёшь густые масла, не ниже 5-30 А5, или лучше сороковку покрепче. Ездишь лет 7-10, пока не увидишь сквозняки по кузову. Там или перевариваешь пороги, или сбываешь авто, в ТатКорРемонт никогда не едешь, их канал не смотришь - незачем.
Проблемы эти с маслами и моторами надуманы, в нашем климате и с солью на дорогах кузов сгниёт быстрее, чем накроется мотор.
@Dok,
"- Но ведь других нет!
- Вот никаких и не смотрите!"
А мне нравятся различные эксперименты с маслом типа проверка на удержание масленной пленки, прожарка, заморозка итп.
Примитивно, но зато сразу видно какое масло хорошее, а какое полное Г.
Lukoil)))