1.Больше 2000 оно и не пройдет. Дальше на свой страх, риск и карман.
2.Фильтры беру только МАН, они не дешевые сейчас стали. Менять их каждые 5000 км? А зачем?
3.Мне не интересны данные форумы и данные масла. Я последние 10 лет лью только одно масло.
4.Нужно было купить два автомобиля. Чисто случайно заехал и купил.
5.Я знаком с Луком Джинезисом, я им иногда двигатель промываю при замене масла. Для пятиминутной работы, промывки и слива оно идеально.
6.Список масел обширный. Пока обширный! И это все понятно, я просто не рекомендую лить уж полное дерьмо типа Сики, Газа итп.
очень оемный kixx
У меня знакомый в дизель ЗИК заливает. Говорит цена\качество. Тоже тысячи три-четыре стоит.
Все это вкусовщина. Только и всего.
@Олег 1973, - нравится мобил.
Почему?
1.Да потому что мотористы так сказали
2.потому что льёт его все время
3.дорого-богато
Я лью несте больше 10 лет.
Почему?
1.когда-то давно порекомендовал авторитетный для меня человек
2.Название нравится
3.подделок нет
А на самом-то деле нужно придерживаться рекомендаций в РЭ: API SM и выше и ILSAC GF-4 и выше.
Насчет А5/В5: указано - для индии, судана, марокко, африки, южной америки и т.д.
И всем будет счастье.
Замечу так же, что некоторые люди здесь говорили, что в наш мотор нельзя лить ACEA C3, но они забывали (или не знали), что на канистре перед этим указано также и API SN. Т.е. это масло подходит для g4fg.
@Dok, Черз полгода, не раньше
- - - Добавлено - - -
С чего бы ей закоксовываться?
- - - Добавлено - - -
С чего бы ей закоксовываться?
@Iлья,
У меня знакомый на дилере масло Кастрол в Спортедж лил, хотя я ему всегда говорил что это делать нельзя. В итоге на пробеге 76 тыс. (приблизительно, точно уже не помню) движок застучал. Пришлось продавать машину (Писал уже здесь ранее на форуме)
А ведь по допускам на этикетке Кастрола все идеально подходило.
Я больше верю своим глазам, ушам и жизненному опыту, чем всему остальному. Теория теорией, а на практике как правило все по другому.
@Олег 1973, "бесовской канал" KPOWER не смотрите?
@Олег 1973, а потом гуглим про "прожарку" и натыкаемся на пост ойл-клаба, где все собрано в одну кучу - доводы "за" и "против", кратко - это фуфло, а не тест, очень непоказательно и не имеет никакого отношения к процессам происходящим в двигателе.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel/page/96/