купил в запас TANECO DELUXE ECO SPECIAL SYNTH 5w30 SN, C3 на АЗС Татнефть, 2854 руб. произведено 02.02.2022
- - - Добавлено - - -
@Iлья, про синтек отпишись потом, как оно
купил в запас TANECO DELUXE ECO SPECIAL SYNTH 5w30 SN, C3 на АЗС Татнефть, 2854 руб. произведено 02.02.2022
- - - Добавлено - - -
@Iлья, про синтек отпишись потом, как оно
@AngryAgain, я уже давно лью в сид и соул с3 (правда от несте) и это осознанный выбор, все норм; катализатор в идеале.
Сейчас в авто залит S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30. В запасе 2 канистры. И на пробу взято 2 канистры G-Energy Far East 5W-20. S-Oil на лето, G-Energy на зиму. Цены более чем демократичные 2100-2300 в Емексе. Судя по анализам на oil-club, 5000-7000 км оба масла откатают нормально.( как раз 200-250 мт/ч). Смысл лить M1 и катать его 15 000 км ( 500 мт/ч) - нет никакого. Кто хочет по дороже- ваше право, но вот 500 мт/ч не выдержит, "помрет" раньше. Может быть с допусками A3/B4 и выдержит, но в данный ДВС масла с такими допусками не рекомендованы. С3 то же особого смысла нет. Главное не перекатывать.
Татнефть и Танеко не плохие масла, но даже в текущей ситуации при наличии S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 за 2300 за 4 литра, 2800 - перебор. У них всегда с ценообразованием косяки. Синтек - судя по анализам звезд с неба не хватает, но заявленным спецификациям соответствует.
Для здоровья ДВС будет лучше 3 смены S-oil за 15 000 км, чем 1 раз M1.
S-Oil крупнейший корейский производитель базовых масел, бизнес партнер Total. Да это не M1, но и авто у нас не Ferrari.
Мысли по поводу корейских масел кикс, с-ойл, зик и прочих.
Стоят они на 500-700 руб дороже, чем, н-р, местные роснефть и синтек, танеко
Учитывая более дорогой труд в Корее, расходы на транспортировку масла в россию, таможенные пошлины, думается, что вряд ли корейцы производят свое масло по космическим нанотехнологиям из менструальной крови девственниц.
Обыкновенные масла, уровня наших и ничем не лучше.
Лично я меняю строго каждые 5-7 тыс. км.
Фильтра, по кругу, через раз (каждые 10-14 тыс. км.)
Не Феррари, но с огромными проблемами по каталику, поршневой, итд.
Менять Синтек каждые 2000 км. по деньгам выйдет куда дороже и хлопотнее чем тот же Мобил 1. (Однозначно)
- - - Добавлено - - -
Вообще не знаком с данными маслами. Ни разу за 30 лет не покупал и не заливал их.
Но думаю по составу они лучше.
- - - Добавлено - - -
Общение с мотористами в сервисах на данную тему.
@Олег 1973, благодарю за ответ
Где и в каком месте написано про 2000 км? 250 мт/ч при средней скорости 25-30 км/ч- сами посчитаете? Что, ручками поменять фильтр - ни как?
Конечно ваше право, поменять масло и оставить старый фильтр.
Расширьте кругозор. Зайдите на соответствующие профильные форумы. Много что интересного (или нет) узнаете. Учитывая, что масла отличные от М8, М 10"жигулевского" и "камазовского" появились в РФ с появлением бу иномарок, стаж не впечатлил.
С нашей системой налогооблажения нефте-переработка- не выгодное занятие. И приводить какие-то менструальные выводы в качестве аргументов о брэнде-? А что авто купили корейское?
Energy Far East 5W-20 между прочим брэнд ГПН. ГПН недавно начал делать масла. Для справки, данное масло произведено в Италии, на заводе, который принадлежит ГПН. Посмотрите анализы Sintec на oil-club. Учите матчасть.
Можете ознакомиться где и какие импортные масла производятся на территории РФ.
масла.pdf
Все, полемика ни о чем. Зайдите на oil-club там есть обширнейший список масел, которые заходят в наш ДВС, как говориться на любой вкус и кошелек.
LaserBEAM (06.07.2022)