чем 5W-20 не устраивает?
чем 5W-20 не устраивает?
---------------------
AngryAgain (22.06.2022)
я залил после обкатки Газпром Премиум C3. 5W-30, API SP. По книжке в допусках. Ещё и рекомендовано для машин с катализатором. А потом читаем внимательнее характеристики масла: вязкость уже близка к 5w-40, а после заливки двигатель стал работать куда громче. Далее почитал про утройство и Gf4G нашего и понял, что там нету маслофорсунок и масло "залетает" в поршни "разбрызгиванием". Далее, двигатели имеют малые зазоры в ЦПГ. А если под другим углом почитать мануал, то понятно, что на первом месте стоит 5W-20. В итоге слил я через 500км Газпром C3 и залил hyundai Xteer 5W-20. работает тише. Масло простое, но перекатывать его не буду. На зиму залью 0W-20 скорее всего ZIC
Как-то так. Сугубо моё мнение. Про 5W-50 интересно, просто я не увидел аргументов зачем его лить, кроме как "у знакомого на Церато всё ок". Там и двигатель другой G4NA если 2.0 литра скорее всего, да и кольца уже может залегли...
---------------------
@AngryAgain, 5w50 было у меня много лет на акценте и динамика и расход и работа тихая устраивали. Тоже самое на церато классик. Просто стало интересно насколько далеко от акцентовского двс на 102 лошади уже наш 1,6.