@Strannik, имел в виду артикул кольца под сливной болт. ZIC ATF уже имеется.
Тоже так думаю. На прошлой Киа менял на 90 тыс. по регламенту, там была 4-х ступенчатая АКПП с щупом, фильтр тоже меняли, так как 4-ступки позволяли. Методом слива-залива, так коробас начал чудить после замены. Потом поменял ещё раз и только через какое-то время она успокоилась, но так безупречно, как до смены ATF, уже не работала. В городских условиях менять на 90 тыс. это уже слишком поздно, думается. В городе на 45-50 тыс. надо менять или по годам, больше 5 лет с одной жидкостью тоже не стоит ездить, так как она распадается на компоненты просто от времени. А полную замену можно делать только на маленьких пробегах, на городских 60 тыс. не стал бы уже аппаратом менять, только слить-залить.
Ну вот не бережёте вы свою машину, не хотите жидкость в АКПП чаще менять.
А почему по такому же принципу смазку а ШРУСах заранее не меняете, ведь в них же явно "грязь" образуется и "смазывающие" свойства ухудшаются, а их то как минимум аж 4 и стоит то сейчас привод, как чугунный мост. А шпильки колёсные почему заранее не меняете, там же явно с пробегом "усталость" металла и колесо может на скорости отвалиться. Но нет, вот есть уверенность, что надо менять гидравлику в автомате "чаще". Вот только почему через 50, а не через 10 хз ))) ой мало скобочек)))))))))))))))))))))))))
cilaki (21.08.2023)
Все правильно. Периодичность ТО это все херь, придумано для выкачивания бабла. Свечи менять надо когда катушки отъ#бнут, фильтра постирать можно, тормозуху меняют только трусы, че с ней будет то, шины протрутся до дыр, куйня, камеру поставил и еще пара сезонов, они же дорогие. Огонь просто.
Со шпильками колёс уже попадал. При поломке одной меняю сразу все пять на ступице. И всегда пять шпилек, про запас, в багажнике лежит.
CProblem (22.05.2022)
Все правильно. Свечи менять надо после каждых 100 км, ну а чё износ же там и вдруг катушка отрыгнёт, фильтры нужно менять, как только выехал на улицу, не ну а чё пыль же там всякая попадает, тормозуху после дождя поменяем, ну там вдруг влаги напитает, мы же не трусы какие можем хоть каждый день менять, шины давай менять после каждой поездки, а то вдруг завтра протрутся, ну и вдогонку нужно масло моторное заменить через 1000 км, ну а чё оно же почернело, а значит это грязь. Огонь просто
Любой может такую ересь писать, пытаясь уйти от вопроса.
Вот только, где в периодичности ТО сказано менять жидкость АКПП через 40-50 тыс.км. не понятно и почему тогда ни через 10 тыс.км., что за полумеры нужно же чаще.