Всем привет, кто решил заменить гудок. Долго искал ответ по теме как это всё сделать, ни где четкого описания не было. Пришлось заказывать на аллике гудки и ждать. Купил вот эти
Вложение 27416Вложение 27417 с переходником, чтоб не резать штатный разъём. Гудки 2х7Ампер, что по току влазиешь и проводку не сожгёшь, для этого стоит 15 А предохранитель. После замены проверял.
И так поикав как снять бампер, всё подготовив приступил. Кстати эту работу можно совместить с чисткой радиатора и установкой сетки в бампер.
Когда начал снимать бампер, оказалось не всё так просто как пишут некоторые. Сразу снять не получилось, побоялся сломать бампер, но ещё раз по юзел в инете и нашёл в комментах как отстегнуть бампер от крыла.
1. Машина должна быть согрета в тёплом помещении или работы проводить в тёплое время года, это чтоб не сломать пластик на бамперы.
2. Снимаем клипсы сверху 6 шт (отмечено на фото красными кружками) и не снимать со шпилек (указаны стрелками), это быдет самой последней процедурой снятия.
Вложение 27418
3. Снимаем аналогичные клипсы с низу 6 шт.
Вложение 27419
4. Снимаем аналогичные клипсы справа 3 шт и откручиваем саморез головкой на 8мм, а так же слева.
Вложение 27420
5. Тут начинается сложная часть снятия. Берём за бампер со стороны колеса одной рукой, а другой снизу чуть приподнимаем вверх и начинаем дергать рукой со стороны колеса на себя. Делать надо аккуратно чтоб не сломать пластик и не ободрать краску. На снимках жёлтым указано отверстие, где был саморез, а зелёными стрелками сами защёлки (которые на холодную ломаются).
Вложение 27421Вложение 27422Вложение 27423
6. Аналогично делаем с другой стороны.
7. Так же защёлки оказались под фарами (нигде этого описания я не встречал). Просто дёргаете на себя аккуратно.
Вложение 27424Вложение 27425
8. Снимаете бампер, не забывайте к фарам в бампере идут провода. Их снимаем так же как с штатного гудка (дальше будет фото). Я просто поставил рядом с машиной на заранее положенную ткань, чтоб не царапать о бетон.
Вложение 27426
Как видим гудок стоит возле левой фары и он низкой тональности.
Вложение 27427 Справа есть место, но нет штатного провода и скобы. К сожалению про родной гудок узнал когда уже купил новые, думал что он стоит под капотом (как оказалось это штатная сига). Так бы купил гудок высокой тональности провод для разветвления на два гудка под штатные разъёмы, вот этот
Вложение 27428
9. Снимаем родной гудок и отсоединяем разъём нажав на рычаг указанный стрелкой 1, чтоб поднялся из защёлки указанной стрелкой 2.
К сожалению забыл сфоткать как сделал переходник на два гудка (не срезая штатный разъем) из переходника в комплекте с гудками. Разъёмы мама на гудках засунул в термоусадку, сами провода в гофру
Вложение 27429 диаметр на ваше усмотрение. Всё как следует произолировал. Все соединения сделал через пресс гильзы, можно скрутить и пропаять для надежности.
10. Подключаем переходник к штатному разъёму гудка и подключив к новому с левой стороны. К правому провод протянул по балке указанной стрелками
Вложение 27426, там есть отверстие как раз для этого провода через крепление стяжки (3-4шт) вот такой
Вложение 27430
Под правый гудок пришлось изготавливать скобу крепления (сделал из тех что были в комплекте, соединив между собой и согнув по виду родной)
Проверяем работу сигналов, желательно с напарником (ещё не глухим) и собираем всё в обратной последовательности. Клипсы крепления поставил родные, но все некоторые шатались сильно и я их заменил.
Всем желаю удачи, надеюсь это кому-то пригодится.
Кстати за эту работу ОД просят 6,5к руб не считая всего материала.
У меня ушло на всё около 1300 руб.