Кто сказал? Девочка, которая оформляет бумажки? Думаю: ДА!
Если такое ляпнул мастер - бежать оттуда без оглядки!
@STM, диски меняются по износу или их повело! Когда это наступит - в этом, следующем или ещё через год - это к экстрасенсам!
...или когда хотят развести...
Вопрос не о износе дисков или колодок, а о том что тормозной механизм перестал работать к 47т.км.
А что нужно делать что бы поменять задние диски к 50т.км? Участвовать в гонках nascar?
И еще интересно во сколько он тогда поменял передние диски? В 20т.км?
- - - Добавлено - - -
Согласно таблицы ТО осмотр тормозов входит в каждое ТО, а вот обслуживание делается отдельно, если что то где-то прикипело это должно быть выявлено при осмотре (и доложено владельцу), а если ТО не может выявить неисправность основного узла тормозной системы, то что это за ТО такое? И на кой чёрт его проводить?
Предположим, ОД осмотрел состояние ( толщину ) тормозных дисков и колодок, все показатели в допусках. Если клиент ничего не говорил ( и не заплатил ), то с тормозной системой никто заниматься не будет - это не входит в обязательные работы при ТО. Но скупой платит дважды, без обслуживания тормозных механизмов надёжной работы автомобиля не приходится ждать. Есть очень чёткая грань между осмотром и обслуживанием.
Осмотр не только дисков и колодок, но и самих тормозов.
По мне так ТО и предусмотрено для того что бы выявить опасные неисправности основных узлов и агрегатов автомобиля, а тормозная система это как раз тот самый узел который отвечает за безопасность и заклинивание которого может привести к катастрофе.
Еще нужно вовремя менять тормозуху, чтобы не накапливать в ней воду