Какому маслу отдать предпочтение? Valvoline fe 5w30 или взять корейский zic fe 5w30?
Какому маслу отдать предпочтение? Valvoline fe 5w30 или взять корейский zic fe 5w30?
@Valiradik, хотелось бы понять что за масло valvoline fe. Никогда не лил этот бренд.
@needsome1, этот бренд в России не очень известен, но бренд с многолетней историей. Valvoline один из лидеров в разработке смазочных материалов. В сети много инфы, можете почитать. Я лил Valvoline SynPower 5W-30 Dexos1 Gen2. Масло отлично заходило. Пользовал бы его и дальше, если бы его стоимость не сравнялась со стоимость чугунного моста и это уже пару лет назад.
Valvoline Synpower FE 5W-30 анализ от ойлклуб
Масло заявлено как ACEA A5/B5
1) В рамки стандарта SAE масло отлично проходит и может называться 5W-30
2) Высокое щелочное число 9.79 - хорошие моющие нейтрализующие свойства
3) Зольность не велика при этом 1.14 - хороший результат.
4) Довольно высокая температура вспышки 230 - так же хорошо.
5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С - тоже замечательная - масло хорошо подходит для районов Сибири.
6) NOACK 13.3 имеем небольшое превышение, например в ACEA A5/B5 2008-2010 он должен быть 7) Не высокое содержание серы, это при высоком щелочном - хороший результат.
8) Противоизносный пакет стандартный на основе цинка фосфора, моющий пакет на оcнове Ca.
Вывод: Обычное масло стандарта ACEA A5/B5 для автомобилей форд и азиатов куда оно рекомендовано. Из плюсов - хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK - есть масла с более низким значением - но угар от NOACK как мы успели заметить - не всегда зависит.
@Valiradik, такой нюанс-zic по факту 3,8 литра в канистре,хоть и заявлено 4 литра. У нас в 1.6 до максимума сколько масла нужно? Valvoline 5 литров,т.е.и на доливку хватит.
- - - Добавлено - - -
Нашел,что вроде 3.6,но мне на ТО оставили из 5 литров литр по отметке. Перелив?
Нет, не перелив. Жадность дилера. Мне тоже, однажды, на ТО сказали, что у них по регламенту 4 литра, так они и пишут в доках. По факту, 3,6 л- это в пустой движок. На двух сидах с 1,6 атм больше 3,4 л никогда не получалось заливать. Тоже был удивлён, когда на очередном ТО с 5 литровой канистры вернули литр или чуть менее. В следующий раз привёз им 3,4 литра, сказали, что не хватит, но я же не блондинка, поэтому оправил их в сторону .... Говорю, ещё останется, так и вышло, мл 100 вернули, понятно, что дилер кладёт на проводимые работы, да и полного слива масла с движка ждать особого желания нет.
Десять литров, в наш движок, может и не под максимум по щупу, но на три замены хватит.
@italyanec-163, т.е. если я привез свою канистру на 5 литров и мне влили 4,то норма? Я просто по щупу где-то 2/3 до максимума потом увидел. Еще грамм 200 долил. Надо будет еще уровень проверить. Но вроде как в допуске чуть выже максимума? Или слить немного?
@needsome1, нет, не норма. Просто вам залили по уровню, как положено, а часть, из вашей канистры, куда-то слили. Никак в наш движок не залить 4 литра. Не знаю, куда они его девают, думаю себе забирают. Машин много, так и набирают по маркам на бесплатную замену. Другого объяснения у меня нет. Но для чего-то это масло забирают. В принципе, с дилерским маслом понятно, больше масла, больше денег с клиента, а излишки которые останутся для сервиса тоже неплохо. Им всегда можно найти применение.