я так понял из последствий только то, что будет Евро-2 и запах выхлопа появится. С гарантии вряд-ли снимут из-за этого, хотя мозги, конечно, вынесут.
---------------------
Кто изучал данную проблему, кто в теме, если всё же решиться на удаление каталика, какой путь будет оптимальным? Что, как делать и какие комплектующие ставить взамен?
Сейчас за кат еще и денег дают нормально, вырезать его и прошиться. 60тыс. км. уже проехал, запаха нет, проблем нет.
не переживать, а проверять. а вот после проверки уже переживать или забить. у кого то и 100к как новый, у кого то и на 15к вылетает.
ps: я как то общался с диагностом, он видимо с другими своими диагностами страны и составили такую картинку. в мск попадают с катом гораздо чаще, чем в регионах. при этом многими отмечено, что бенз в мск лучше. дальше чисто свои мысли - возможно, что в мск чаще используют всяческие присадки, от которых у владельцев и появляется ощущение, что московский бенз лучше. однако, каталик эту радость владельца, по ходу, не разделяет и ему они не по тонкой ранимой душе. ведь не просто так часто слышим, что у одних 95й прям бомба, они не понимают, как можно ездить на 92, когда авто тупое и овощное. но ровно столько и же и тех, кто заявляет, что 92 и 95 ваще ни фига не отличается, кроме цены. например, у нас именно так. и, кстати, у нас попаданий с каталиком ваще единичные случаи.
А может из-за того, что в МСК больше машин и движение не такое интенсивное, плюс стояние в пробках. Не может быть так, что если каталик начинает разрушаться, то вероятность попадания пыли в движок при такой эксплуатации выше, нежели, когда авто эксплуатируется в более интенсивном режиме и большая часть пыли вылетает через трубу. Просто, делюсь мнением.
думаешь мы в пробках не стоим? у вас хотя бы грамотно делают дороги, развязки. у нас дорогам 50 лет, 50% дорог в 2 ряда, остальное в 1 ряд, новые микрорайоны строят, дороги не делают, люди каких то 10км по 2 часа могут ехать. понятно, что в мск продается больше машин, но если брать 1 салон, то количество проданных авто плюс-минус примерно так же. и если в наш один салон даже не каждый месяц заезжает каталик, а в мск в один салон 5 тачек (цифры с потолка), то наверное общая статистика все таки правдивая.
Меня вроде у гугле не банили, но сходу не нашёл гайда, как проверить. Я понял, что надо лямбда-зонт открутить и эндоскопом глянуть, но где он пока не понял.
Ещё на днях вычитал, что на каталик может масло влиять. И я так понял, в наш мотор лучше 5W-20 всё-таки лить. Вот беда - такого масла не найти. Понять бы у тех, у кого каталик отошёл в мир иной, какое масло лили, для статистики...
---------------------
а зачем тебе понимать через какую дырку? кто будет проверять, тот знает.
в мануале четко указано - для экономии 5-20, универсально 5-30. но т.к. 5-20 жиже, чем 5-30, то оно не подходит для южных регионов. ну, и как более жидкое, имхо меньше дает смазывающий эффект.
- - - Добавлено - - -
с чего это нет? может поменьше, но вроде достаточно. хотя я уже лет 5 не заливал 5-20, но раньше точно везде продавалось. в емексе ради интереса открыл список - 60 позиций от 1л до бочки всяких.