Заметил, что теперь стало дольше держать повышенные обороты для прогрева катализатора, существенно дольше. У кого-нибудь еще так есть?
xsmid (11.02.2022)
Если сравнивать по прошлым зимам то кажется, что стало дольше. Надо по диагностике посмотреть, может какие то датчики уже стали чудить.
- - - Добавлено - - -
Прогрев есть, первое время после холодного запуска обороты держатся ~1400, потом через сек 20-30 падают до 1100. Сейчас это время увеличилось до минуты где-то, причем даже если нет мороза.
У меня и до прошивки и после, если не очень холодно, то как вы описали, держатся 20-30 сек и падают резко, а если уже мороз поприличнее, то падение идет не резко, а плавно во всем диапазоне с 1500 до холостых. Так все время и было. Может конечно именно 20-30 сек и стали дольше, не измерял.
@dead0001, я же не отрицаю повышение оборотов. Просто не уверен, что это именно для прогрева ката. Сейчас уже не помню, но на холостых кат не выходит на рабочую температуру, поэтому повышать прогревочные, а потом сваливаться в холостые, смысла нет-кат снова остынет.
Привет народ .Сегодня разговаривал с человеком который ездил на Т.О 45 к официалам так там ему сказали что вышла новая прошивка на наши двигатели 1,6 типа она улудшает работу катализатора и если отказатся от неё то они снимут его с гарантиии. Мой знакомый потом разговаривал с человеком который занимается прошивками двигателей так он сказал что смотрел эту прошивку и что в КИА в той пршивке тупо отключили програмно показания второй лямбды. Вопрос кто что знает про это или это вообще бред.