На 45000 запели колодки.Диски ещё есть думаю поставить ремсу добить диск так как он все равно не переживет вторые родные колодки а как умрет диск поменять полностью на оригинал.Как думаете нормальная схема?
На 45000 запели колодки.Диски ещё есть думаю поставить ремсу добить диск так как он все равно не переживет вторые родные колодки а как умрет диск поменять полностью на оригинал.Как думаете нормальная схема?
Примерно на 40 т.км. на передке стали посвистывать оригинальные колодки. Через диск плохо виден износ(там у колодок посередине закруглённый край и непонятно), решил заменить. Когда сняли, увидели, что на них можно было ещё тыс. 15-20 проехать), но диски уже сожраны примерно мм на 1-1,5(измерительный инструмент - 2хрублёвая монета)).
На замену взял испанские ICER 182320. Скобы из коробки не подходят! цепляют диск, да и качество плохое, сделаны из жести, колодки встают хорошо. Оставил старые скобы, почистил/смазал, установил. Торможение по сравнению с оригиналом очень мягкое, если не сказать "ватное", первое время напрягало, потом привык. И кстати - тоже поскрипывают). ICER больше не куплю.
А на задние что лучше ставить? Вроде на других ресурсах B11-03-090 UBS советуют
С передними, как я понимаю, пока без вариантов и лучше оригинал ставить. Тот же UBS или DELPHI на перед может кто пробовал?
Товарищи, подскажите - сегодня утром поменял передние колодки (прошли 50 т. км), проехал с момента замены может километров 40-50. Смотрю на них - а по внешнему радиуса тормозного диска ржавая полоса, как будто колодка там не касается диска. Симметрично на обоих сторонах. Это норма? У нас колодки какой-то чуть скошенной формы? Колодки меньше по размеру? Как это вообще возможно?