столько лет езжу, а про какой то там контроль узнал относительно недавно. меньше знаешь, крепче спишь.... т.е. меньше проблем имеешь. )))
а у меня даже после короткого простоя показывает 11.7, и после холодной ночи тоже. На заведённой машине выше 14. IBS отключил, результат тот же. Аккум свежий, менял в прошлом году. Правда замеряю зарядкой с индикатором в прикуривателе, может оно врёт.
Проверяйте Ваш генератор, РН. Возможно проскальзывает ремень привода генератора. Это к вопросу о мерцании света фар на ХХ. Так не должно быть. Генератор всегда должен выдавать стабильное (в плане пульсаций) напряжение, да и АКБ в этом случае выступает как буферная емкость. А лампочка загорается всегда, когда ток от АКБ превышает ток от генератора - она для этого и нужна.