+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Тема: Напряжение борт. сети!

  1. #41
    Джедай (2892) Аватар для Dok
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 28.08.2018
    Сообщений: 1,844
    288 216
    Год: 2018
    Цвет: Blue Flame
    Адрес: Прокопьевск
    @sereno, ну вот и я пришел к выводу, что АКБ нужно менять...

  2. #42
    Сидозавр (250)
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 21.10.2018
    Сообщений: 210
    24 3
    Год: 2018
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: спб
    А у кого какое сейчас напряжение при длительных поездках? Заметил, что держится где то 15.0 - 15.2, не многовато ли? Температура за бортом где-то -5. Посмотрел летние графики и там макс до 14.8 было.

  3. #43
    Сидовод (40)
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    Ceed Cd 2019 Luxe 6AT
    В клубе с 02.03.2021
    Сообщений: 68
    3 12
    Год: 2020
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Химки М.О.
    Отличное напряжение для зимнего периода ( фары -печки-подогревы ) . До 16-ти вольт думаю беспокоиться не о чем .

  4. #44
    Сидозавр (30)
    Ceed CD SW Comfort 6AT
    Ceed CD SW Comfort 6AT
    В клубе с 15.04.2020
    Сообщений: 217
    2 24
    Год: 2019
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: город Новосибирск
    Цитата Сообщение от dead0001 Посмотреть сообщение
    Заметил, что держится где то 15.0 - 15.2, не многовато ли?
    При отсутствии потребителей - многовато и первый признак умирания АКБ. АКБ берет на зарядку больше тока, интеллектуальный датчик повышает напряжение в сети.


    Цитата Сообщение от TVTest Посмотреть сообщение
    На ХХ 740, темп.ОЖ 75, на улице 0, выключены все потребители, кроме ДХО, U=14.4. Далее, при включении последовательно радио, ближний свет, климат, руль, сиденья, лобовое, заднее, напряжение постепенно упало до 11.5. Через минуту 11.6-11.8. ХХ 740. Как только начал движение, поднялось и держится на 13.9-14.1V.
    Интересные цифры. У меня при минусовых температурах после запуска напряжение 12,2В на прогревочных 1500 об/мин. Как только обороты начинают падать (секунд 15-20) напруга начинает расти и к 1000 об напруга достигает где-то 14,7 В. Далее, вне зависимости от количества включенных потребителей остается на уровне 14,7В до окончания прогрева (800 об/мин).

    А вот под нагрузкой другие цифры. Температура на улице -20.

    Утром (темно) если при движении добавлять потребителей, то напряжение поднимается до 14,9 - 15,0В и чем больше потребителей в диапазоне температур двигателя по индикатору 50-85 град, тем дольше держится напряжение 15В. По достижении температуры 85 град (по показометру (говорят 85 соответствует где-то 100град. фактически)) напряжение в сети держится 14,7В и лишь изредка, скорее всего включается карлсончик охлаждения, повышается до 14,9В. Пробег короткий, 21 км, время 25 минут с учетом прогрева.

    Вечером (светло). При движении более 40 минут с учетом прогрева (пробег 11,5 км - в основном пробки) напруга падает до 12,9-13,6В и лишь изредка поднимается до 14,5В притом не понятно с чем связано. Включение/отключение фар, греек разных никак не влияет на напряжение. ОД в мае на ТО, тестировал АКБ и дал рекомендацию ПЕРЕЗАРЯДИТЬ. Нагрузочная вилка показывает 10,1В и напруга растет до 10,3В. Теоретически АКБ еще исправен. Автоматическое ЗУ заряжать отказывается, сразу выдает, что он заряжен.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ДВК Посмотреть сообщение
    Я лично на зиму отключаю её, летом включаю. Имеется ввиду разъем на АКБ.
    А что дает отключение фишки? Постоянное напряжение в бортсети на уровне 14,7В? Так оно и при фишке такое, если АКБ адекватный. При температуре ниже -16 АКБ отказывается брать заряд, а только поддерживает его, пока не подогреется. Зачем насильно кипятить электролит разрушая пластины. На то и интеллектуальная система, которая измеряет температуру минусовой клеммы и исходя из нее выдает напругу. при длительном пробеге АКБ успевает подогреться и уже начинает нормально брать заряд.

  5. #45
    Сидозавр (250)
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 21.10.2018
    Сообщений: 210
    24 3
    Год: 2018
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: спб
    Цитата Сообщение от Ежидзе Посмотреть сообщение
    При отсутствии потребителей - многовато и первый признак умирания АКБ. АКБ берет на зарядку больше тока, интеллектуальный датчик повышает напряжение в сети.


    Интересные цифры. У меня при минусовых температурах после запуска напряжение 12,2В на прогревочных 1500 об/мин. Как только обороты начинают падать (секунд 15-20) напруга начинает расти и к 1000 об напруга достигает где-то 14,7 В. Далее, вне зависимости от количества включенных потребителей остается на уровне 14,7В до окончания прогрева (800 об/мин).

    А вот под нагрузкой другие цифры. Температура на улице -20.

    Утром (темно) если при движении добавлять потребителей, то напряжение поднимается до 14,9 - 15,0В и чем больше потребителей в диапазоне температур двигателя по индикатору 50-85 град, тем дольше держится напряжение 15В. По достижении температуры 85 град (по показометру (говорят 85 соответствует где-то 100град. фактически)) напряжение в сети держится 14,7В и лишь изредка, скорее всего включается карлсончик охлаждения, повышается до 14,9В. Пробег короткий, 21 км, время 25 минут с учетом прогрева.

    Вечером (светло). При движении более 40 минут с учетом прогрева (пробег 11,5 км - в основном пробки) напруга падает до 12,9-13,6В и лишь изредка поднимается до 14,5В притом не понятно с чем связано. Включение/отключение фар, греек разных никак не влияет на напряжение. ОД в мае на ТО, тестировал АКБ и дал рекомендацию ПЕРЕЗАРЯДИТЬ. Нагрузочная вилка показывает 10,1В и напруга растет до 10,3В. Теоретически АКБ еще исправен. Автоматическое ЗУ заряжать отказывается, сразу выдает, что он заряжен.
    Потребители стандартные: фары + печка, иногда обогрев зеркал и заднего стекла. Аккум вчера новый поставил, на морозе как-то тяжело заводится стало, автоматическая зарядка его уже не заряжает, тоже говорит, что все ок, рисковать не стал и поменял, т.к. на капоте доп. замок стоит. Все равно держится больше 15, но это пока короткие поездки по городу.
    Вот график с последней длительной поездки, прогрев двигателя не влияет.


    Долго гуглил, пришел к выводу, что это так работает температурная компенсация, чтобы аккум заряжался. +0.03 вольта на каждый градус ниже +20.

  6. #46
    Сидозавр (250)
    др.автомобиль
    др.автомобиль
    В клубе с 21.10.2018
    Сообщений: 210
    24 3
    Год: 2018
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: спб
    В дополнение:
    посмотрел параметр уровня заряда аккумулятора(SOC) в мозгах, со старым аккумом было не больше 70, с новым уже около 80, возможно еще немного подзарядится и напряжение упадет. В общем буду наблюдать.

  7. #47
    Сидозавр (100)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    В клубе с 18.06.2018
    Сообщений: 268
    7 190
    Год: 2018
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Заволжск
    Цитата Сообщение от Ежидзе Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -


    А что дает отключение фишки? Постоянное напряжение в бортсети на уровне 14,7В? Так оно и при фишке такое, если АКБ адекватный. При температуре ниже -16 АКБ отказывается брать заряд, а только поддерживает его, пока не подогреется. Зачем насильно кипятить электролит разрушая пластины. На то и интеллектуальная система, которая измеряет температуру минусовой клеммы и исходя из нее выдает напругу. при длительном пробеге АКБ успевает подогреться и уже начинает нормально брать заряд.
    Это система придумана не для умной зарядки аккумулятора,а для экономии топлива.Стоял бы у вас вольтметр и все вы увидели.Когда аккумулятор холодный не один тип зарядки его не зарядит.

  8. #48
    Сидозавр (30)
    Ceed CD SW Comfort 6AT
    Ceed CD SW Comfort 6AT
    В клубе с 15.04.2020
    Сообщений: 217
    2 24
    Год: 2019
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: город Новосибирск
    Цитата Сообщение от ДВК Посмотреть сообщение
    Стоял бы у вас вольтметр и все вы увидели.
    У меня стоит внешний вольтметр, подключенный к прикуривателю. Сравнивал его работу с показаниями по каналу OBD2. Разница в 0,05В. Что я на нем должен увидеть кроме того, что описал? Попробовать с отключенным датчиком замерить?

  9. #49
    Новосид (20)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 05.01.2021
    Сообщений: 23
    1 1
    Год: 2018
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Санкт-Петербург
    У меня напруга летом 14.1-14.5, зимой до 15.2 доходит периодически, система интеллектуальной зарядки начинает заряжать аккум спустя примерно 3-6 минуты(как я понял в зависимости от температуры и зарядки аккумулятора), не понимаю зачем некоторые эту систему отключают, возможно на коротких расстояниях действительно имеет смысл, но обычно пока машина работает на автозапуске и я спускаюсь вниз к машине, зарядка уже идет.

  10. #50
    Сидовод (120)
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 20.05.2021
    Сообщений: 45
    11 5
    Год: 2021
    Цвет: CB7 Cosmos Blue
    Адрес: Екатеринбург
    Цитата Сообщение от Михаил 33 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме: на незаведённую аккум выдаёт 12.5v, на ХХ без нагрузки выдаёт так же 12.5v.
    Даю нагрузку (заднее стекло, подогрев сидений, руля), выдаёт 14.5 на ХХ.
    Машине полгода.
    Это такая особенность или же проблема с генератором?
    Спасибо
    Это система умной зарядки, на минусовой клеме акб разъем стоит (кстати некоторые его отключают и держит около 14 в). Она типа экономит топливо на ХХ, когда стоишь в пробке отключая гену уходя на акб. Как только добавляешь обороты или нагрузку, запускает гену. Это хорошо заметно в темноте когда стоишь в пробке, мерцают еле заметно свет фар (бесит). Поэтому чем дольше стоите в пробках, тем меньше срок акб. КИА это делает сейчас на всех линейках.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    ДВК (08.12.2021)

+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя