G4FG отличный двигатель по современным меркам, далеко не помойка. В городе легко может достичь ресурса в 250 тыс. (если без катализатора), на трассе 500 и более тыс. км. Фигасе помойка, вот 2.0 G4NA я бы побоялся, конечно, эксплуатировать. Звуки это одно, а масло он у вас потребляет? Скорее всего, нет. Значит, он полностью исправен и с ним всё в порядке. Сложно представить, что молибден никак не повлиял, по моему опыту разница в акустике существенная.
В любом случае, конец этого мотора, как и других аналогичных, связан не с дизелением и не с перекладкой, а с потреблением масла. Даже если у вас началась 1-я стадия масложора, вы можете ещё года 2, а то и 3 ездить в обычном (не коммерческом) режиме, потом он будет расти. Литр-полтора от замены до замены это более чем нормально, а если у вас даже такого потребления масла нет, то с мотором вообще всё в порядке и ему ещё ездить и ездить.