Сообщение от
CProblem
G4FG отличный двигатель, ничего там не маленькое и не тонкое. Цепь роликовая, которую никогда менять не нужно, если не крутить в отсечку, не растягивается вообще практически. Клапана регулировать без газа тоже не требуется, никогда. Гидриков нет, стучать нечему (а если бы были, они возможно действительно были бы слишком маленькими и с небольшим ресурсом, как гидрики G4NA, но их нет, к счастью). Масло не жрёт до последнего. А вот в то, что не было кратеров в кате, не верю. Разрушения будут в 100% случаев и уже практически при выезде с салона, даже в 20 тысяч там разрушения, а у некоторых кат лопался на 1500 км пробега. К 150 тыс. с этим мотором вообще ничего не происходит у абсолютного большинства тех, кто вовремя удалил катализатор, дизеление не в счет, это норма. А если не удалять и постоянно кормить его керамической пылью, то не нужно удивляться преждевременному износу, сильным стукам и прочему.
Как можно к 128 тыс. приехать на капиталку на этом моторе, не представляю. Нужно сильно постараться, например, принципиально не удалять катализатор. Вот если бы это был двухлитровый дрищ G4NA, тогда понятна необходимость ремонта на таком смешном пробеге, но у вас-то не он.