Ну раз такой износ, то, конечно. Вот и думаю что это - полная несовместимость материалов пары стальной диск - феродо колодок? Или...?
Я когда-то точил на Териосе, но это было после семейной поездки-вылазке на вулкан и термальные источники по нехилым таким говнам. К слову сказать, что тот Ипсум, что у меня был почти 12 лет и который я в прошлом году сыну оставил, так я на нём диски не точил никогда. Машина 99 года. И колодки покупал на него только Нишинбо. А на Сиде я наблюдаю, что передние колёсные диски снаружи пылью тёмной присыпаны, а задние больше светлой, дорожной. Как-нибудь залезу посмотрю износ колодок. Хотя у меня пробег всего 11 т.к. и износ должен быть очень небольшим и на спусках я стараюсь больше двигателем тормозить...
Сегодня поменял масло у дилера. Пробег 97400 замена нынче подорожала и стала стоить 1100р. с учетом снятия защиты. Еще заменили глушитель и подшипник в рулевой колонке. Походил посмотрел цены на авто и всплакнул
Вот стоит авто как по мне так цвета детской неожиданности и смотрим на ценник 2млн из низ 300т это допы сетка радиатора, бронь капота и фар, коврики, сига какая-то и всё. двиг 1,6.
А вот еще фото это салон селтоса на 1984тр. хорошо хоть печка не рычагами управляется как на ВАЗ 2106, но справедливости ради отмечу что голая цена этого авто 1550р остальное допы, что за допы мне не известно, но по-любому очень нужные. А получить машину по прайсовой цене как выяснилось можно, но через пол года и конечно же без фиксации цены и вообще каких либо гарантий. Вооот.
На что менять моего сида вообще не понятно.
- - - Добавлено - - -
Ничего себе!!! Посмотрел цену на эти диски сейчас и охринел 5597р. Это я во время их поменял.
Куда это мы катимся цены растут неудержимо. Похоже чуток быстрее чем озвученная инфляция в 8,5 процентов
Кореец (23.12.2021)
@Игорь2106, соглашусь на счет АКБ. Но, пока удается поддерживать его в рабочем состоянии. 3 цикла подряд разряда-заряда и снова 1-1,5 мес ездишь.
Игорь2106 (13.12.2021)