+ Ответить в теме
Страница 829 из 843 ПерваяПервая ... 329729779819827828829830831839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,290 из 8430

Тема: Катализатор - удалить или купить новый ?

  1. #8281
    Сидоман (650)
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    В клубе с 02.04.2019
    Сообщений: 650
    64 34
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Санкт-Петербург
    Вот и я стал обладателем ошибки P0420, пробег 133 т.км. Пока ошибку стёр, но к чему готовиться не знаю, или бежать резать всё что можно или ждать.

  2. #8282
    Сидозавр (310) Аватар для andrus
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    В клубе с 24.03.2020
    Сообщений: 212
    30 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение
    Вот и я стал обладателем ошибки P0420, пробег 133 т.км. Пока ошибку стёр, но к чему готовиться не знаю, или бежать резать всё что можно или ждать.
    Почему бы не заменить выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором и ездить еще спокойно несколько десятков тыс.км. Стоит в районе 35 т.руб., не так уж много.

  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. #8283
    Сидоман (650)
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    В клубе с 02.04.2019
    Сообщений: 650
    64 34
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Санкт-Петербург
    а заменители стоит рассматривать? разница в деньгах ощутимая.
    Например Riginal RG285102BGS5

  5. #8284
    Сидоман (650)
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    В клубе с 02.04.2019
    Сообщений: 650
    64 34
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Санкт-Петербург
    Может кто подскажет в Питере хороший сервис что бы эндоскопом посмотреть катализатор и цилиндры, желательно на юге.

  6. #8285
    Сидозавр (310) Аватар для andrus
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    Ceed JD SW Luxe 1.6 AT
    В клубе с 24.03.2020
    Сообщений: 212
    30 0
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Россия
    Цитата Сообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение
    а заменители стоит рассматривать? разница в деньгах ощутимая.
    Например Riginal RG285102BGS5
    Стоит конечно, выше Const писал (сообщ.8280): "Поставил вместо 285102BGS5 катализатор 285102BGF5 - полет нормальный. Подтверждаю. Ошибок нет. прошивать ничего не пришлось".

  7. #8286
    Сидоман (650)
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    Ceed Jd Prestige 6DCT/GDI
    В клубе с 02.04.2019
    Сообщений: 650
    64 34
    Год: 2015
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Санкт-Петербург
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    Стоит конечно, выше Const писал (сообщ.8280):
    не там про оригинал сказано, а Riginal RG285102BGS5 это не оригинал.

  8. #8287
    Джедай (1820) Аватар для IL76
    Ceed Jd SW Luxe SE 6AT GLX8
    Ceed Jd SW Luxe SE 6AT GLX8
    В клубе с 18.11.2013
    Сообщений: 1,091
    181 76
    Год: 2013
    Цвет: SPACE BLUE (J3U)
    Адрес: Нахабино
    Цитата Сообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение
    не там про оригинал сказано, а Riginal RG285102BGS5 это не оригинал.
    вы гуглить пробовали? RG285102BGS5 - это не замена оригиналу, это тупо коллектор без катализатора

  9. #8288
    Сидовод (310)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 13.10.2015
    Сообщений: 43
    30 4
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Красноярск
    Цитата Сообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение
    Вот и я стал обладателем ошибки P0420, пробег 133 т.км. Пока ошибку стёр, но к чему готовиться не знаю, или бежать резать всё что можно или ждать.
    Готовиться к тому, что зимой ошибка будет появляться постоянно. Это просто износ катализатора. Я заменил и мозг не грею. 34 тыс не такие большие деньги на 130 тыс пробега. У меня ошибка выскочила на таком же пробеге. Чем сильнее мороз, тем чаще выскакивал. Но чек у меня загорался 1 раз. В основном временная в памяти была.

  10. #8289
    Сидовод (310)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 13.10.2015
    Сообщений: 43
    30 4
    Год: 2013
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Красноярск
    Цитата Сообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет в Питере хороший сервис что бы эндоскопом посмотреть катализатор и цилиндры, желательно на юге.
    Зачем вам его смотреть? Если выскочила ошибка, там наверняка уже по второй лямбде синусоида вместо прямой. Ну посмотрите вы и что дальше? У меня на пробеге 128 тыс не было ни задиров, ни кратеров катализатора. Только толку в этом нет. Все равно, привет капиталка. Почитайте мою тему при мою историю ремонта. Двигатель этот одноразовый. Где все маленькое и тоненькое. Как люди на нем 200-300 тыс ездят я хз. Видимо когда машина постоянно работает в режиме такси. У обычного человека ресурс 150 тыс- что и заявлено производителем. А дальше уж каждый сам решает, ездить на гремящем моторе, либо капиталить.

  11. #8290
    Джедай (2095) Аватар для CProblem
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    Ceed JD SW 6AT Comfort
    В клубе с 19.07.2017
    Сообщений: 1,896
    209 185
    Год: 2016
    Цвет: FRD Feuerrot Red
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Const Посмотреть сообщение
    Зачем вам его смотреть? Если выскочила ошибка, там наверняка уже по второй лямбде синусоида вместо прямой. Ну посмотрите вы и что дальше? У меня на пробеге 128 тыс не было ни задиров, ни кратеров катализатора. Только толку в этом нет. Все равно, привет капиталка. Почитайте мою тему при мою историю ремонта. Двигатель этот одноразовый. Где все маленькое и тоненькое. Как люди на нем 200-300 тыс ездят я хз. Видимо когда машина постоянно работает в режиме такси. У обычного человека ресурс 150 тыс- что и заявлено производителем. А дальше уж каждый сам решает, ездить на гремящем моторе, либо капиталить.
    G4FG отличный двигатель, ничего там не маленькое и не тонкое. Цепь роликовая, которую никогда менять не нужно, если не крутить в отсечку, не растягивается вообще практически. Клапана регулировать без газа тоже не требуется, никогда. Гидриков нет, стучать нечему (а если бы были, они возможно действительно были бы слишком маленькими и с небольшим ресурсом, как гидрики G4NA, но их нет, к счастью). Масло не жрёт до последнего. А вот в то, что не было кратеров в кате, не верю. Разрушения будут в 100% случаев и уже практически при выезде с салона, даже в 20 тысяч там разрушения, а у некоторых кат лопался на 1500 км пробега. К 150 тыс. с этим мотором вообще ничего не происходит у абсолютного большинства тех, кто вовремя удалил катализатор, дизеление не в счет, это норма. А если не удалять и постоянно кормить его керамической пылью, то не нужно удивляться преждевременному износу, сильным стукам и прочему.

    Как можно к 128 тыс. приехать на капиталку на этом моторе, не представляю. Нужно сильно постараться, например, принципиально не удалять катализатор. Вот если бы это был двухлитровый дрищ G4NA, тогда понятна необходимость ремонта на таком смешном пробеге, но у вас-то не он.

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    niko2772 (01.09.2021)

+ Ответить в теме
Страница 829 из 843 ПерваяПервая ... 329729779819827828829830831839 ... ПоследняяПоследняя