Вот примерно такая же борода. Тоже колеса отбалансировал, а тольку ноль
Вот примерно такая же борода. Тоже колеса отбалансировал, а тольку ноль
А от передачи в коробке есть зависимость?
Если этот диапазон скорости на другой передаче "пройти"
Штош
Побывал я в Автогермесе на 44км МКАД.
Как и ожидалось, мастер-приемщик не особо ощутил вибрации. А то что он смог выловить, списал на вибрацию от движка при разгоне.
Предложил понаблюдать, и если усилится, появятся звуки, и прочие следы нештатной работы — повторно обратиться.
Поэтому пока по совету товарища TVTest'а пока отпустить проблему, тем более особо сильно на полет пули не влияет окромя небольшого диапазона скорости.
(Отпустить потому как очень уж проблемно это показать на текущей стадии).
Но буду пристально наблюдать, а если что, то и тут отпишусь по продвижению решения проблемы.
Между двумя поездками в Автогермес на 44км МКАД я был записан на сегодня (20.07) в Автогермес на Рябиновой улице.
Покатался с мастером-приемщиком, причем приемщик был за рулем. Он почувствовал вибрацию, сказал что в руль тоже немного отдает. Но так же сказал что чувствует и при простом качении авто (без разгона) что немного качает её из стороны в сторону (возможно как-то двигая в сторону мысли что могут быть шины винтом).
Потом он созвонился с мастером цеха и уже с ним я поехал кататься локализовывать проблему.
Он сначала не чувствовал, но потом подобрал режим при котором оно чувствется очень явно (медленный разгон в гору при скорости 55-65 км/ч, независимо от оборотов двигателя и передачи). МЦ сказал что надо исключить колеса.
В цеху на подъемнике как раз висел сид приехавший видимо на ТО. (серого цвета грз Х231НК799, товарищ, если читаешь это - спасибо тебе и твоим колесам, они отчасти помогли локализовать проблему (с другой стороны вот так приедешь на ТО, а твои колеса без тебя уехали))
Прокатившись с "чужими" колесами проблема не ушла, но уверенность в виновности внутренних шрусов начала твердеть.
С мастерами поговорили про возможные варианты и приняли решение попробовать перекинуть шрусы (уже разумеется с салонного авто, подменного).
Поскольку процесс небыстрый, часа два минимум, а время уже поджимало, было принято решение отложить это до этой пятницы.
С жду с нетерпением этой пятницы и развязки столь увлекательной истории.
Последний раз редактировалось LaserBEAM; 21.07.2021 в 08:27.
Так, есть подвижки.
Приехал я в Автогермес на рябиновой улице, сдал машину приемщику (Сергей Егоров), и мы с ним заехали в ремонтную зону, где я остался ждать, когда в ремзону загонят подменный авто.
Где-то через полчаса два нужных подъемника оказались свободными, где и завис мой и подменный автомобильчики.
С подменного очень резво сдернули прям при мне оба привода в сборе и потянулись за моими, но я притормозил их от замены обоих сразу и попросил поменять сначала какой-то один. Механик (ну прямо чел с пит-стопа F1) поменял мне правый, как тот, у которого больше шансов на имение проблем (поскольку он длинный и на нем есть балансирный грузик), да и просто к нему ближе стоял.
Каково было удивление мое и приемщика, когда вибраций по кузову не осталось (нууууу почти, тут я уже "слушал" всей пятой точкой как крутятся шарики в подшипниках ступиц, как шуршит асфальт под колесами. НО! Вибрации в той аплитуде, как было, на скорости 55-65 км/ч пропали).
Изрядно повеселевшие мы вернулись с приемщиком обратно в ремзону. Поставили мне обратно мои, как я понял что случай вроде как попадает под гарантию. В воскресенье приемщик будет разговаривать с одним из мастеров по гарантии, а всех нужных мастеров(видимо нужен консилиум) встретит в среду и будет настаивать на замене привода в сборе, чтобы исключить заодно и балансирный грузик.
Так что проблема видимо найдена, дело за малым — осталась замена.
Жду развязки.