Сообщение от
CProblem
У меня пока нет масложора без ката, но он будет. Зависимость следующая. Все эти моторы неизбежно будут потреблять масло со временем, начинается это приблизительно к ста тысячам пробега плюс-минус, у кого-то раньше, у кого-то позже. При этом если удалить кат на свежей машине (я это сделал на 12 тыс. км), то масложора не будет сначала, поскольку двигатель пока исправен - кольца не залегли, хон на месте ещё, цилиндры не поплыли по геометрии. Но если вы удалите кат на машине с пробегом под сотку, которая до процедуры масло не потребляла, сразу же начинается масложор. О чём это говорит? Катализатор продлевает жизнь изношенному двигателю, так как зажимает его по выхлопу и масло остаётся на месте. А у меня без ката с пустой банкой масложор начнётся гораздо быстрее, чем у машины с катом, при малейшем залегании колец и износе юбок, деформации блока цилиндров масло сразу же начнёт уходить, так как сдерживающий фактор отсутствует. Поэтому в данный момент я бы катализатор не удалял, но у себя уже ничего делать не буду, только учту на будущее, что такой фигнёй лучше не заниматься больше.