Машина под деревом не стояла? Вполне с него могло накапать. Было такое - за три мойки контактных ушло. Можно спецхимией попробовать от следов почек и т.д.
На минутку, уайт-спирит это растворитель.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3...80%D0%B8%D1%82Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука. Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота.
есть тоже эти точки, вы не поверите но убираются на ура обычными влажными салфетками для протирки рук.
Это частицы железа, впившиеся в краску и заржавевшие. Вытирать их механически - значит, "бередить" рану, так как железная частица разворотит всё вокруг себя и ещё оставит царапины при вытирании тканью. Единственный правильный способ - бесконтактная обработка Iron-X или аналогом (например, Sonax 513200). После такой химической бесконтактной обработки нужно промыть водой и применить воск, который заполнит микрощербины.
@CProblem, может вам где-то попадалась информация об этой причине, поделитесь. Хочу для себя понять физику явления. Пока как-то не складывается.
Вот, что нашел и это уже мне понятно:
ОАО НВП «Инженерно-технический
центр АвтоВАЗтехобслуживание»
Исходящий № 70000–2268
« 18 » 12 2007 г.
Самарская обл., г. Тольятти
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 77-2007
Об устранении дефекта
ЛКП "рыжая сыпь"
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект "рыжая сыпь". Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже.
При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды.
Устранение дефекта производить по следующей технологии:
- промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки);
- протереть поверхности, пораженные "рыжей сыпью", салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые);
- удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой;
- обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях;
- при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать.
Трудоемкость работ по устранению дефекта "рыжая сыпь" – 0,2 нормо-часа за 1 м2 поверхности (без полировки).