ProC (12.06.2021)
Дастер, во-первых, обновлённый существенно лучше старого по эргономике и по всему вообще, во-вторых, когда его берёшь, то знаешь, зачем. Есть минусы, плюсы и такие возможности, которых нет у других. И там корни известные румынские Dacia, а Аркане и Каптюру не доверяю, они наскоро как-то слеплены, не то это и непонятно, что и откуда. А с 2.0 Киа проблема, что 200 тысяч он, скорее всего, не проедет, это как бы максимальный зафиксированный доселе пробег до ремонта. Обычно за сотку эти моторы ложатся. Этого вполне достаточно за 2 миллиона? Не думаю. Несерьёзно это как-то, выпустили бы новые двигатели уже, но почему-то этого не происходит, меняется только "дизайн", да кому он нужен? Машина должна ехать и быть надёжной, а не обладать постоянно новым дизайном, от которого потом будут кошмары и просыпаешься в холодном поту.
@CProblem, думаю выскажу мнение большинства сидоводов, что твоя любовь к марке Toyota уже достала!
Серьёзно, ну нельзя же в каждой новой теме все обсуждения сводить к Toyota.
@CProblem, специально для Вас:
https://kia-ceed.net/showthread.php?t=7142
Соглашусь во многом. Но мало таких людей, которые действуют и живут исключительно из соображений практичности. Дастер купит тот, кому возить картошку или кто имеет средств только на Дастер или тот, кому все равно на чем ездить (комфорт, дизайн, эргономика, ездовые качества).
Спортиж на ступеньку выше, лучше Дастера ровно на столько, на сколько он его дороже. Тот же Спортиж ниже, хуже Ауди, БМВ, МБ ровно на столько, на сколько он их дешевле+цена бренда.
@needsome1, почему обязательно кроссовер, а не лифтбэк? Ну не знаю. Если кто-то хочет кроссовер, зачем ему лифтбэк и наоборот. Если кто-то хочет шорты, зачем ему галифе?
@TVTest, я не понимаю фразы про то,что за 2 ляма не купить кроссовер. Чем плох каптюр? Чем плох кулрей. Сейчас берут всё. Корейцы начали борзеть в плане ценников. Раньше у них техобслуживание было одно из самых дешевых. Сечас то-1 ,по сути замена масла и фильтра,в 12 тысяч выходит. Сами машины может и напичканы технологичными плюшками,но вот тот же слой краски за один год весь в царапках,сколах. Тоненькое железо и такой же слой краски. На их фоне покрас даже рапида намного лучше. Да,равнодушных нет. Либо не нравится дизайн,либо балдеют. Но корейский кросси не соренто за 3 ляма перебор. Когда то деньги у людей закончатся,они сейчас понапокупают,пока цены еще боле менее,а потом будут все кататься пока не сдохнет все это.
@needsome1, вот откуда у тебя информация про тонкое железо, краску, шумку? Я тебе две цифры приведу. Мой СИД весит 1619 кг. Аркана весит 1378 кг с полным приводом!!! У кого железо толще, шумка лучше? И еще три цифры, связанные с первыми. Сил и момента у СИДа 140/240, а у Арканы 150/250, а из 100 она выезжает на секунду с лишним дольше. Ну как так? Где собака порыта? У французов есть свой стиль, но он никакой. Сегодня они сильны в моде, вине, еще во многих вещах, но не в автомобилях (не беру авто для правительства и Бугатти).
Ну и не надо забывать о 5-ти летней корейской гарантии. Два лишних года в цену автомобиля закладываются, а не в твое КАСКО.
Откуда такие данные, из ПТС? Ха. Реально Сид на 200 кг тяжелее Рио, которая весит ровно 1 тонну. Значит, Сид 1200 кг примерно весит пустой. А моторы у них одинаковые, поэтому Сид 1.6 разгоняется существенно медленнее, чем Рио с таким же двигателем.
У меня в ПТС значится масса "без нагрузки" в 1460 кг, как у вас хетч может весить на почти 200 кг больше, чем SW? У вас и коробка легче, так как DCT. Более того, я точно знаю, что мой SW никак не может весить полторы тонны, 1200-1300 кг максимум. Будь он примерно 1500 кг, не ехал бы совсем с двигателем 1.6.